Это случилось в двенадцатом веке. Человечество только приходило в себя после страшной чумы что унесла с собой жизни многих людей.
Это было первое лето, когда мир смог слегка расслабиться и вздохнуть спокойно. В лесу гулял теплый ветерок. Ветви деревьев шуршали над головой. И всю эту тишину нарушал лишь детский плач.
В этот день, одна крестьянская женщина, нашла в лесу младенца. Он был совершенно один. Не записки, не каких следов матери. Женщина была уже достаточно пожилой, и не могла забрать себе дитя. На это не хватило бы не денег, не сил. Но и бросить его одного не позволило сердце. Тогда она отнесла его в церковь. Поставив под большие ворота корзину с младенцем внутри, она постучала, взглянула на малыша, и скрылась из виду. Старый священник, что гулял по саду нашёл ребёнка. Такая находка напугала служителей церкви. Монахини шептались, обхаживая младенца. Но судьба сама предрешила ему путь. Отныне и на век он послан самим господам, служить церкви.Прошло 12 лет.
Время бежало быстро и даже неуловимо. Мальчишка в длинной рясе бежал по коридору между колоннами. Не издавая ни звука он старался скрыться от глаз. Остановившись за одной из колонн, он стал переводить дыхание. Внезапно его схватили за маленькую холодную руку.
-Вот ты где!?
-Я просто... Я...
-Опять от учёбы увиливаешь?
-Святой отец, я просто...Позади послышались шаги. К ним приближалась одна из монахинь. Она нежно придвинула к себе мальчика, и взглянула в глаза того, кто наконец поймал его вновь убегавшего от учебы.
-Святой отец, прошу простить его.
-Он опять сбежал!
-К моему великому сожалению. Но ведь он ещё совсем ребёнок.
-Сколько можно защищать его, и прощать такую безответственность?!
-Прошу вас...
-Георг! Ты так подводишь нас всех!Мальчик шагнул вперёд с решительным лицом и в тоже время молящимися глазами.
-Но там деревенские мальчишки! Им так весело! Я тоже хочу немного поиграть, разве это так плоха!
-Это обычные люди, отречённые от господа. А ты близок к нему как никто другой. Не забывайся и знай своё место. Ты же знаешь, ты послан...
-Да да... Послан самим богом служить ему верой и правдой. Слышал тысячу раз. Но жизнь тут совсем не приносит мне радости!
-Давольно разговоров! Сегодня останешься без ужина. Может это взбодрит твою голову, и научит уважению старших. А сейчас ступай. И не смей опаздывать на вечернюю службу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
RandomГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?