2. Деревня.

2.3K 158 13
                                    

В 6 утра, с первыми петухами мы как всегда были уже на ногах. После утренний молитвы длившийся, к счастью всего час, мы направились завтракать. Святой отец, что сидел напротив, обратился к нам.

-Последнее время вы весьма покорны. Мне даже стало не по себе. Я горжась вами мальчики. Особенно тобой Георг. И он тобой гордится.
-Прос...
-Не нужно слов. Я знаю что ты не признаёшь своей участи, но правда не всегда сладкая на вкус. Но я поощрю вас. Мне нужно отьехать на пару дней. Неотложные дела. Георг, я достаточно доверяю тебе, дабы оставить за старшего.

Внутри меня сердце забилось чаще.

-Благодарю...
-Это ещё не всё. После завтрака вы отправитесь работать, а вечером вам нужно быть в деревне.
-Что?!
-Мы вас правильно поняли Святой отец?!
-Вы поняли совершенно верно. Сегодня как вы знаете 28 мая. Великий день Вознесения Господне. В деревне праздник церковный. И так как я сказал ранее о уезде, присутствие на нём возлагается на ваши плечи. Только прошу вести себя достойно. Не подведите меня, и не вздумайте посрамить имя церкви.
-Конечно! Мы не подведём, Святой отец! Да хранит вас Господь!

От радости пропал весь аппетит. Мы вышли во двор, дабы хозяйством заняться. Я колол дрова, Ричард кормил дворовый скот. Ворота церкви были открыты, и мы как всегда наблюдали любопытных детей и подростков, следящих за жизнью монахов. Это всегда было очень забавно. Их любопытство вызывало улыбку и подталкивало меня на зависть

-Простите...

Повернув голову вновь в сторону ворот мы увидели её. Перед ними стояла девочка лет пяти с длинными рыжими косами, и измазанным носом. В руках её был глиняный кувшин. Я окликнул Ричарда. Мы подошли ближе. Я опустился перед ней на корточки. Её искренняя улыбка подкупала меня.

-Ты заблудилась?
-Нет. Я смотрела как вы работаете.
Я подумала что вы могли устать, и принесла вам прохладного молока.

Она протянула мне кувшин. Улыбки расползлись по нашим лицам.

-Да хоронит тебя Господь!

Утерев губы от молока, мы вернули кувшин девочке. Она всё не отрывала от нас своих милых глаз.

-Как имя твоё? Мы помолимся за тебя этим вечером.
-Виолла...
-Благодарим тебя ещё раз. Да принесёт Бог счастья в твой дом.

Покраснев, она убежала за пригорок по тропе до деревни. И именно в это время Святой отец вышел из церкви.

Сделка с дьяволом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя