11. Куда теперь?

1.4K 116 0
                                    

Влад был в таких же тряпках, что и я.

-Я уже всё узнал. Псарню, конюх держит на заднем дворе. Так что всё обойдётся.
-А ты зря времени не терял.
-Я предпочту промолчать на этот счёт.

Дом конюха мы нашли давольно быстро. Протиснувшись в дырку забора, что предназначена для собак, мы вышли во двор. Дом был куда приличнее, чем у других крестьян. В то же время мне было страшно, что ничего не получится, и тогда я боялся даже думать, что делать дальше.

-Как мы выведем лошадей?!
-(Шёпотом) Не ори! Будь тише, прошу! Выведем как-нибудь. Доверься мне.

Больше я не проронил ни слова. Вокруг стояла гробовая тишина. На душе было жутко страшно. Влад уверенно шёл к конюшне между садами. Наконец мы достигли цели. 9 коней спали в стойлах. Они были прекрасны. Пол под ногами слишком сильно скрипел, что было нам далеко не на руку.

-Они необыкновенно красивые!
-Выбирай любую.

Мой взгляд пал на белую кобылу в пятнах цвета молочного шоколада. У неё была длинная густая грива, в которую вплетяны полевые цветы, такие как васильки и ромашки. Я аккуратно провёл ей по шее, от чего она тут же проснулась. Я боялся, что она начнёт сопротивляться, но она лишь тыкнула в меня носом. Я на бросил поводья на кобылу и вывел из стойла. Влад уже набрасывал седло на огромного, чёрного коня.

-Воу, он такой огромный!
-А твой выбор пал на милейшее создание из всех что тут есть.
-Что нам делать теперь?
-У нас только 1 выход. Ворота на заднем дворе.
-Кто бы мог подумать!..
-Тихо! У нас нет выбора.
-А если псы?!
-Придётся поверить в чудо!
-Ну да, для меня же это уже не стало привычкой...

Я быстро набросил седло, и мы повели коней к заднем двору. Идти так же медленно было весьма тяжело. Копыта стучали по каменным дорожкам.

-Воруем коней...
-Это жизнь, дорогой, это жизнь. Хоть ты впервые в жизни это и делаешь.

Ворота были закрыты на большой амбарный замок. Было слышно, как поскуливают спящие псы.

-И что блин делать теперь?!

Влад ехидно улыбнулся, и вынул из кармана большой железный ключ.

-Как? Откуда?!
-Стащил пока тот отвернулся.
-Но как?!

Влад раздражённо вздохнул и указал на лежащие на одной из грядок рабочие перчатки. Одним щелчком он заставил их притянуться к нему в руки. Кража...

-Ясно. Глупый был вопрос. Я мог и сам догадаться.

Влад копашился с замком, и наконец он поддался. Вот только никто не знал, что он упадёт на землю, создав громкий звук после удара о железную рукоять.
Поднялся лай. Моё сердце заколотилось в груди.

-Бегом! На коня, быстро!!!

Шёпот уже не имел значение. Распахнув ворота, мы успели выехать за владения конюха. Собаки учуяли нас. Выбежав из псарни, они погнались за нами вслед.

-Быстрее! Скачи быстрее!

Я не слышал ничего. Ветер в ушах свистел и веял наслаждением. Я сумел обогнать Влада. Мы ехали быстро, не останавливаясь. Вскоре лай собак остался позади. Они так и не сумели догнать нас. Мы вышли на какой-то безлюдный луг.

-Ууууууу.... Дааа! Да! У нас получилась!!! Я  наконец свободен!!!!
-Хаха, где ты научился так ездить верхом?
-Раньше церковь держала лошадей, но потом их сменили повозки, что предоставляет народ на собственные деньги.
-А говорил, что не воровал.
-Я никогда не ездил в повозке. А куда кстати отправилась твоя?
-Не знаю, но когда обнаружится, что меня там давно нет, всё решится само собой. Не хочешь остановиться? У меня есть еда.
-Можно!

Кони щипали траву, а мы с Владом наслаждались небольшой трапезой.

-Доедай.
-А ты?! Ты почти не ел!
-Я же уже говорил. Я не испытываю голода. Мне просто нравится вкус вашей пищи. Так что ешь.

Я схватил лежащее рядом яблоко и откусил большой кусок. Влад смотрел на меня с небольшой улыбкой. Его рука медленно каснулась моей. Я не сопротивлялся. Мне нравились его нежные прикасновения. Я взглянул в его глаза на долю секунды.

-Как же мне влетит от брата...
-Что?..

Его губы резко приникли к моим. Рука скользнула по волосам. Я придвинулся ближе, касаясь Влада кончиком носа. На этот момент, я чувствовал себя самым счастливым на всём белом свете.

Сделка с дьяволом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя