Спать совсем не хотелось. Я сидел на постели и смотрел на Влада. Он наблюдал за мной сидя на подоконнике.
-Спи давай, у вас вроде как ранний подъём.
- А ты?
-Сон мне не требуется. Так что я посижу тут.
-Тебя кроме меня, ведь никто не видит?
-Пока я в этом обличье, то нет.
-Ты можешь стать человеком?
-Принять облик. Не путай понятия. А сейчас спи. Я буду рядом если что-то случиться.
-Я не боюсь тебя!
-А я не про себя...
-Разве что-то может случиться?
-Спи уже...Вопросов я больше не задавал. Я давольно долго ворочился. Наконец мне удалось заснуть, поймав на себе пристольный взгляд Дьявола. Проснулся я с жуткой головной болью. Влад сидел всё на том же месте как и до этого.
-Ты уже встал? Хорошо. Как спалось?
-Я.. Ох..
-Голова?
-Откуда ты?..
-Я вижу тебя буд-то насквозь. Не нужно было пить столько алкоголя вчера.
-Это был кагор!
-Одно другому не мешает. Ну так что, когда завтрак?
-После утренний молитвы.
-Чего? А! Это моему братцу? Хахах какие вы люди смешные существа.
-Что ты имеешь в виду?
-Ты прекрасно понял, что я хочу сказать о вашей бессмысленной трате времени. Нет, он действительно помогает людям, но достаточно лишь обратиться бросив взгляд к небу. Ему не нужны ваши глупые деньги, подношения или молитвы.
-Ты со мной, или будешь тут?
-Я тут не останусь! Я и так за ночь чуть со скуки не помер.
-Хорошо. Надеюсь я смогу привыкнуть к твоему облику.
-Давай сменю облик. Только подбери мне подходящую одеждуНезаметно я проскользнул в каморку, где манашки хранили чистое бельё. Пока я искал подходящую рясу, Влад уже окликнул меня.
-Я готов.
Я обернулся. Крылья его исчезли. Но кроваво-красные глаза по-прежнему наводили жуть. Он был одет в костюм монахинь. Я не смог сдержать смех.
-Что не так?
-Это скажем так, женский костюм. Хаха! Вот, я подобрал тебе кое что другое.Он скривился от лёгкого смущения, и быстро переоделся. Я ждал его снаружи. Наконец мы шли по подвальным коридорам церкви и непринуждённо болтали.
За поворотом, я чуть не столкнулся с Ричардом.-Где ты ходишь!? Сейчас начнётся молитва! Святой отец злится! А это ещё кто такой?!
-Это эм...
-Добрый день. Я Священник с востока. Решил слегка поездить, посмотреть на богослужения иных народов. Я прибыл вчера ночью. Георг любезно встретил меня. Вы не против если я по присутствую на молитве?
-Эм.. Нет, конечно нет. Прошу прощения...Он спешно поцеловал руку Влада. Тот не ожидал этого, и тут же растёкся в улыбке. Мы быстро поднялись к иконостасу. В спешке рассказав лживую легенду Влада, я был весьма удивлён спокойной и радостной реакцией Святого отца. Он был давольно рад гостю.
Полтора часа мы с Ричардом держали иконы. Влад еле сдерживался от смеха над каждым словом молитвы. Я слышал перешоптывания деревенских девушек в первых рядах на его счёт. И судя по тому, как он бросал на них ехидные взгляды, он тоже всё слышал. За завтраком, святой отец бодро беседовал с Владом.
-Вы разве не преданы своей церкви?
-Ну что вы, я всегда предан ей. Но в чем разница? Церковь, она едина!
-Как давно вы путешествуете?
-Около полугода. Но я спокоен за свою судьбу. Господь всегда со мной!
-И то верно. Вы к нам на долго?
-Если позволите, я задержусь здесь не больше чем на месяц.
-Конечно конечно. Нам будет интересно послушать вас и ваши приоритеты.
-Приоритеты?
-Какая она, ваша церковь. Вы давольно сильно отличаетесь от нашего окружения.
-Неужели? Что ж, я прошу меня извинить, но могу ли я увидеть деревню?
-Я проведу вам экскурсию!
-Нет. Я бы желал идти с Георгом.
-Как пожелаете. Он у нас особенный!
-Правда?
-Он посланник самого бога!Я видел как сжались кулаки Влада, он был готов вот вот рассмеяться в голос. Я чувствовал, как покраснели мои щеки.
-Неужели?!
-Он был послан под нашу церковь с самого рождения.
-Тогда я ещё сильнее хочу, дабы экскурсию мне провёл именно он.
-Конечно. Ричард, пора звонить в колокола.
-Уже иду Святой отец...
-Мы тоже пойдём, если позволите.Мы с Владом шли по тропе молча, пока я не нарушил эту гнетущую тишину.
-Откуда ты обо мне знаешь?
-Не знаю я о тебе ничего.
-Не ври! Ты сказал что поможешь мне сбежать! Значит ты знал что я хочу этого!
-Заглянул пару раз к тебе в голову. Делов то...
-Что ты сделал?!
-Ну, мне же нужен был предлог для сделки, я и взглянул в твои мысли.
-Ты можешь....
-Проникать в сознание? Да, могу.
-Не зазнавайся! Хотя если бы я всё мог...
-Я всё не могу. Да, проникать в сознание, в моей власти, но только не в сердце.
-Я не понимаю твоих метафор.
-Это не была метафора! Да, я могу смотреть в твою голову, видеть мысли, но не истинные желания. Сбежать из церкви всего лишь мечта и цель. Но вот желания и чувства, вы люди прячете слишком далеко...
-Влад, как мы сбежим? Это ведь практически невозможно!
-Я всё объясню. Потерпи немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
RandomГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?