-Для начала мне нужно втереться в доверие к вашему Святому отцу. А тебе наоборот. Ты должен категорически испортить с ним отношения. Это для нас сейчас станет главной задачей.
-Но как это поможет?
-Не перебивай, глупец. После того как его доверее к тебе будет разрушено, он будет ожидать от тебя всё что угодно. Он будет искать тебя, если ты вдруг сбежишь. Но он не подумает на проповедника с востока, что так и светится в его глазах. Тогда я смогу увезти тебя от сюда самолично. Так у нас шансов будет куда больше.
-Сколько нам понадобится времени?
-Примерно месяц. Будем действовать по ситуации. К тому же, есть вероятность, что он икать тебя вовсе не станет. Особенно после всего что случится...
-Что ты имеешь в виду?
-Ты должен показать ему ад, во всех твоих представлениях. Не подведи нас.
-Проще простого! Уж я то знаю как вывести его из себя. Влад, а как я смогу помочь тебе скрыться от брата?
-Пока я рядом с тобой, просто не обращайся к нему не по какому поводу. Пока он не увидит тебя, значит и меня не найдёт.
-Но молитвы...
-Их читаешь не ты. Так что они ничего для меня не значат. Да и к тому же, они всё равно бесполезны. Ты думаешь, мой братец будет трать время на этот бред?
-Даже спорить не буду. Но обидно за потраченное время. А вот и деревня, мы пришли.
-Ух ты! А там что?!
-Рынок.
-Еда! Давно не ел человеческой пищи!
-Мы только что завтракали!
-Кашей меня не впечатлишь...Около часа мы слонялись по рынку. Он покупал всевозможные сладости, и тут же съедал их. Прохожие смотрели на нас с улыбкой.
-Откуда у тебя деньги?
Влад взглянул на меня с удивлением. Он сжал пустую ладонь в кулак, а когда разжал, там уже были монеты.
-Что лучше, Его вино из воды, или мои деньги из воздуха?
-Но разве бог не может так?
-Я думал, ты должен знать, что алчность, это грех.
-Но деньги ведь...
-Тварят невообразимый ужас. Заставляют воровать, убивать. Какие могут быть ещё вопросы? Хочешь чего нибудь вкусного? Я угощаю.
-Нет...
-Да брось. Не занимайся занудством...Весь день мы прошатались по деревне. Многие деревенские жители звали нас на обед и ужин, кто-то звал переночевать. Многим был любопытен Влад. Некоторые даже подходили с различными расспросами. После ужина и вечерней молитвы, мы наконец разошлись по комнатам. Владу выделили комнату в одной из церковных башен. Я уже переоделся, и хотел лечь, как меня чуть не хватил удар от неожиданного появления Дьявола у моего окна. Он был в своём привычном облике.
-Ты с ума сошёл?!
-Не кричи. Мне скучно одному.
-Зачем нужно было пугать? И почему нельзя хоть раз зайти через дверь, предварительно постучав?
-Ты зануда. Совсем не меняешься.
-Что ты сказал?!
-Что ты зануда. К тому же, по всей видимости, глухой.
-Знаешь что?!Внезапно он приблизился комне совсем близко. Одной рукой уперевшись о стену, он склонился надо мной. Я упал на кровать. Наши носы почти соприкосались.
-Что? Ну же! Говори! Я весь во внимании!
-Я...
-Ну!Второй рукой он схватил меня за щёки. В моих глазах стоял панический ужас. Впервые кто-то был рядом со мной так близко. На его губах не спадала улыбка, что обнажила слегка заострённые зубы. По моему телу пробежали мурашки. На лбу выступили капли пота. Я не знал как мне реагировать на подобные действия. Сердце забилось сильнее.
-Влад...
-Что? Что ты хочешь сказать? Что я наглый и грубый? Я это знаю. Хочешь что бы я отпустил тебя? Что бы я перестал? Не выйдет. Я сам решу что мне сделать.На мгновение меня охватила паника. Я резко отшвырнул его руку и вскачил с постели. Но он успел схватить меня за рукав ночной одежды.
-Куда же ты? Разве тебе не весело?
-Что ты тваришь?! Прекрати! Прошу тебя! ХВАТИТ!!!
-Ты ведь говорил, что не боишься меня?
-Перестань!На моих глазах выступили слёзы. Дьявол отпустил меня. Он смотрел на меня не моргая. Казалось, что он сам на мгновение испугался. Влад тут же принял человеческий облик. Он двинулся на меня, приближаясь всё ближе. До двери было мне не добраться. А комната, была слишком мала. Я сжался в угол, зажмурив глаза в ожидании. Влад молча протянул мне руку. С секунду я сомневался. Я не знал чего мне ожидать от него теперь. Его лицо было расслаблено и спокойно. Всё же я решился и подал свою руку ему в ответ. Он дёрнул меня притянув к себе и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
De TodoГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?