Он прижал меня к своему телу, крепко стиснув руками. Моё дыхание никак не могло вновь стать ровным. Но я обхватил Влада руками и тоже обнял его в ответ.
-Извини. Кажется я перегнул палку, и напугал тебя.
Он посмотрел на моё заплаканное лицо.
-Все люди такие сентиментальные? Прекрати реветь, а то мне уже не по себе стало.
Я взглянул в его глаза. Впервые они не показались мне угрожающими. Ладони он положил на моё лицо, и большим и пальцами вытер слёзы.
-Я так сильно тебя напугал?
Я не ответил. Лишь отвернулся. Тогда он вновь взял меня за подбородок и обернул к себе. Убрав волосы с моего лица, он взглянул на меня почти без эмоций.
-Не хочешь разговаривать?
-Зачем? Зачем это всё?
-Забудь...
-Забыть?! Как, позволь мне спросить?
-Я не стану перед тобой оправдываться! Я уже извинился!
-И только?! А как же ответ за свои действия?!Он опустил руки и направился к окну. Я потёр глаза, а когда поднял взгляд, то в комнате уже был один. Небольшая волна ярости сменила стах. Я был рад, что Влад ушёл.
Утро выдалось тяжёлым. Меня разбудил стук в дверь.-Войдите.
Это был Ричард. Он ступил в комнату и застыл на пороге, смотря на меня с раздражением.
-Почему ты ещё в постели?! Скоро служба!
-Случайно проспал. Подумаешь...
-Святой отец устроит тебе взбучку если ты не явишься!
-Плевать. Я остаюсь тут.
-Даже Влад уже там!
-Какое мне до него дело?
-Ты что, самоубийца?
-Хочешь, оставайся со мной. К чему это всё вообще?
-Ну уж нет...Он вышел из моей комнаты хлопнув дверью. Я не представлял, что со мной будет, но я помнил слова Влада о том, что должен испортить всяческое отношение со Святым отцом. На завтрак я так же не спустился. Ричард вскоре вновь пришёл в мою комнату. На этот раз он был в ярости.
-Неужели ты всё время лежал в кровати?!
-Я ещё читал.
-Что ты задумал? Что за глупые выходки?
-Не понимаю о чем ты говоришь.
-Святой отец сказал что ты останешься без обеда, а если не явишься на вечернюю службу, то останешься без ужина, и завтрашний день так же проведёшь тут, только в заперти.
-Это всё что ты хотел сказать мне?
-Интересно, и чем 'Я' заслужил эти слова...Ричард вышел из комнаты. И вновь я остался один. Я сидел на подоконнике и смотрел в окно. На далёкий лес. Я предвкушал вкус победы. Внезапно я заметил Влада возле церковных ворот. Он оживлённо болтал с горожанами, что выходили из церкви после службы. Он даже не повернул головы в мою сторону, хотя я был уверен, что он чувствует мой взгляд на себе, впрочем, мне было всё равно. Так, я провёл весь день в комнате. Он казался мне ужасно долгим и нудным. За работой день проходит куда быстрее. Так же, как утром, я не вышел на вечернюю службу. Я ждал своей участи в тишине. Время было уже позднее, раздался стук в дверь.
-Да?
Дверь со скрипом открылась, и в комнату вступил Влад. Я был приятно удивлён его действиями. Пусть я до сих пор был на него обижен, в глубине души, был всё же рад увидеть его.
-Не смотри так на меня. Ты ведь сам говорил, что нужно стучать.
-Ты решил обидеться на просьбу о приличии?
-Ещё одна подобная, глупая фраза, и я выпущу твои кишки наружу.
-Фу, как грубо...
-Что ты... С каких пор ты меня копируешь?!
-А что, не нравится?
-Не очень-то.
-Зачем ты пришёл?
-Я принёс тебе еды.
-Но ведь...
-Меня не волнуют слова о твоём наказании.
-Я не голоден. Можешь съесть это сам.
-Не нужно выпендриваться. Ты не ел целый день, так что не строй из себя невесть что, и просто поешь.
-Я не хочу.
-Прекрати это немедленно, и прояви хоть немного уважения ко мне!Запах еды соблазнял. Я ел быстро и жадно. Влад смотрел на меня и ухмылялся. Его забавляло то, как сильно я старался скрывать свой голод.
-Не торопись.
-Я страшно голоден!
-Я вижу. Но всё равно, хотя бы жуй еду.Влад щёлкнул пальцами, и еда вернулась в изначальную порцию.
-Как?!
-Ещё один грех.
-Дай угадаю, чревоугодие?
-Верно. Так что ешь и не торопись. Ты хорошо справляешься со своими обязанностями. Монахини в ярости от твоего поведения. Они уже не знают как тебя выгораживать.
-Они всегда меня прикрывали, пока сами не выходили из себя. Влад?
-М?
-Ты не зашёл ко мне за весь день ни разу.
-Мне было не до этого.
-Неужели?
-А ты жаждал моего визита?
-Вот ещё!
-Хахах!
-Что смешного?!
-Ложь, от меня тебе тоже не скрыть.
-С чего ты взял что я лгу?!
-Глупец...Я доел всё. Настроение возросло. Влад взял тарелки со стаканами и уже хотел уйти, как я остановил его.
-Влад, ты говорил что одному в комнате ужасно скучно. Не хочешь остаться?
-Зачем?
-Ну, ты бы мне мог рассказать ещё чего-нибудь интересное о себе. И не только о себе.
-Нет.
-Нет? Но почему? Ты ведь говорил...
-Я уже нашёл чем отвлечься от скуки. Спокойной ночи.Дверь с грохотом закрылась, и я вновь остался один, наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
SonstigesГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?