Я слегка колебаясь подал свою руку в ответ. Он вёл меня за собой медленно. С каждым шагом глубина становилась всё больше и больше.
-Всё, я больше не могу.
-Хей, посмотри мне в глаза. Всё в порядке. Обхвати меня ногами и держись.
-Что?!
-Сколько мне ещё просить тебя о доверии?
-Да не в этом же дело.
-А в чем?
-Ну, это так смущает...
-То-есть мне опять нужно тебя напоить?
-Очень смешно... Ладно, только не смотри на меня так пристально.Я прижался к Владу всем телом. Одной рукой он придерживал меня снизу. Второй рукой он нежно провёл по моим волосам.
-Задержи дыхание.
-Что?!Через мгновение мы уже оказались под водой. У меня началась лёгкая паника, но она туту же исчезла, когда я ощутил губы Влада. Вода резала глаза. Наконец мы вынырнули. Я долго не мог выровнять дыхание.
Влад молча смотрел на меня не отрывая глаз. Я прокашлялся и взглянул на него в недоумении. Он ели заметно улыбался краешком рта.
-Что ты так на меня смотришь?
-Как?
-Будто ты меня убить хочешь.
-Нет. Не убить...
-А такое чувство, что...Наши губы вновь слились в поцелуе. Я чувствовал как его язык проник в мой рот. Я отпустил шею, взявшись руками за его волосы придвигаясь как можно ближе к нему. Он так сильно прикусил мою нижнюю губу, что я почувствовал во рту вкус крови. Медленно он начал продвигаться к берегу. Я держался обхватив ногами его талию. Нежно он положил меня на мягкую траву, что слегка щекотала спину. Влад потянул мои штаны вниз.
-Подожди, вдруг кто-то увидит?!
-Я не хочу ждать.
-Но если кто-то придёт?!
-Мне плевать!
-Но...
-Георг, никто не придёт! Просто закрой глаза.Я хотел возразить, но он прижал мой рот ладонью. Его поцелуи на моём теле оставляли алые следы. Тело покрывала дрожь. Я даже не заметил как Влад, уже обнажённый, готовился вставить в меня свой член.
-Подожди! Не так резко, я тебя умоляю! Там болит...
Он слегка вошёл в меня. Я чувствовал как всё внутри расширяется. Влад продолжал. Наконец он оказался во мне целиком.
-Агхмм.... Мне больно! Влад, прошу...
-Тихо. Всё в порядке. Ты сейчас привыкнешь.
-Нет, постой, ты слишком быстро сделал это!В такие моменты он уже ничего не слышал. Только себя и свои желания. Влад нежно покусывал меня за шею. Я стиснул зубы, чтобы не вскрикнуть. Тогда Влад начал двигаться сильнее чем ранее. Я хотел прикрыть лицо руками, но он стиснул их над моей головой, прижав к земле.
-Я хочу слышать тебя! Хочу слышать твои крики и стоны! Хочу видеть твоё лицо!
В одно мгновение я оказался сверху. Двигая бёдрами, я получал с каждым мгновением всё больше удовольствия. Поцелуи и прикосновения Влада были нежными и приятными.

Неожиданно я почувствовал как внутри стало горячо. Глаза Влада были закрыты, а губы поджаты.
-Ты...
-Да. Но я не планирую заканчивать.
-Но ведь ты уже...
-И что? Думаешь я так просто отпущу тебя?Его член тёрся внутри меня. Дрожь вновь пробежала по телу. Так приятно... Я сбежал от церкви ради этого? Да! Я ни чуть не жалею о своём решении. В этот момент я осознал, что действительно люблю Влада. И боюсь представить, что будет со мной когда он уйдёт. И если бы я только знал, насколько скоро это произойдёт...
Собственной рукой, я не заметил как сжал свой член. Я не выдержал, и моя сперма брызнула на землю. Именно в этот момент я ощутил тепло на своей спине. Влад упал рядом со мной подложив руку под голову.
-Ты устал?
-Нет. Но устал ты. И это видно.
-Влад? Ты любишь меня?
-Георг...
-Либишь?
-Люблю.
-А что будет когда ты оставишь меня?
-Я не думал об этом, но и даже предполагать не хочу. Иди ко мне, давай немного вздремнём?Мы вновь искупались, оделись, и устроившись на траве вместе заснули. Когда я открыл глаза, то лежал в объятиях Дьявола. Влад смотрел на расходившиеся по озеру круги, зарывшись носом в моих волосах. Вокруг уже начало смеркаться.
-Ты проснулся?
-Я так долго спал?! Почему ты меня не разбудил?!
-Зачем? У тебя нет теперь расписания. Ты голоден? Я вижу это по твоим усталым глазам. Нужно найти ночлег.
-И где? Почему не можем остаться тут?
-Ночью прохладно, а разжигать костёр так близко от места нашего побега слишком рискованно. Идём к деревне.
-С чего ты решил, что тут есть деревня?
-Интуиция.
-Пф...
-Не доверяешь мне?
-Да поехали уже, ты ведь у нас всё про всех знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
RandomГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?