Я мгновенно вылетел из дома на крыльцо. Влад отогнал своего коня и упал на колени рядом с Виоллой что была ели в сознании. Я бросился к ним и рухнул рядом.
-Что произошло?!
-Конь, он взбесился. Я не знаю что произошло с ним! Виолла, она хотела успокоить его. Я отвлёкся, она подошла слишком быстро. Я ничего не мог сделать!...
-Он...
-Он чуть не затоптал её. Он ударил её в грудь и попал по голове. Нет, она без сознания!Старушка стояла на крыльце прикрывая руками рот да бы не вскрикнуть.
-В дом, её нужно в дом!
Влад тут же поднял Виоллу, что так и не приходила в себя и понёс в дом. Мы положили её на постель, и сели рядом на пол перед кроватью. В душе будто что-то погибло. Страх за её жизнь переполнял. Из моих глаз бежали слёзы без остановки. Влад сидел глядя в пол не обращая внимания ни на что более.
-Это я виноват...
-Что? Нет. Ты не виноват! Никто не виноват, слышишь!?
-Ещё час назад она улыбалась только открыв глаза от сна, а теперь лежит хватая воздух дабы вздохнуть.
-Влад, она ведь не...
-Не говори эти слова. Я не хочу слышать их.
-Мне страшно...
-Мне тоже. Но мы ничего не можем сделать, Георг.Через пару часов Виолла пусть и слегка но приоткрыла глаза. Она была очень слаба, и отказывалась есть. Мы думали что она всё же идёт на поправку, ведь её дыхание постепенно становилось не таким тяжёлым. Я возился с хозяйкой дома то подкладывая Виолле влажные тряпки на лоб, то пытался заставить выпить её хотя бы воды. Влад и вовсе не отходил от её постели. Говорить она не могла, так как это требовало слишком много сил. Но она не переставал бубнить о жуткой головной боли от которой из её глаз начинали течь слёзы. Вскоре она начала кашлять. Отхаркивая кровь она взвывала от боли в груди. Она вновь и вновь теряла сознание. Наконец ей удалось заснуть. Она тяжело дышала и больше не сопела как сегодняшним утром. Мы с Владом сели за стол в главной комнате. Старуха сидела рассказывая хозяину дома, что произошло пока он отсутствовал.
-Боже, как она?!
-Спит...
-Влад, ты совсем от неё не отходишь. Так ведь нельзя. Вы в двоём ничего и не ели кроме завтрака.
-Извините, но я не могу сейчас есть.
-Прошу прощения, но и я вынужден отказаться от трапезы.
-Вы так себя и в магилу загоните
Виолла заснула, а значит ей стало легче. Я уверена она поправится.
-Ей ещё хуже чем днём. Она стала не просто кашлять, но и плевать кровью, мэм. Она практически нас не узнаёт, и забывает всё, что происходило буквально 10 минут назад. Ну на кой чёрт я позволил ей пойти со мной во двор. Она ведь могла остаться с Георгом дома!И вновь я увидел, как из его глаз бежит слеза. Это был второй раз когда я мог наблюдать за этим. Кристальная слеза упала на пол издав звук будто разбившегося стекла. Резко на душе у меня стало слишком тяжело. Я не знал что это, но внутри росла паника. Ком в горле не давал закричать.
-Я должен проверить Виоллу. Надеюсь что ей не стало хуже.
Я зашёл в комнату увидев на постели всё так же спящую девчонку. Я сел рядом с ней и нежно коснулся её волос.
-Ты поправиться, ты ведь наша дочь. Ты не можешь так просто покинуть нас. Мы ведь семья...
Я гладил её и резко понял, что она не реагирует не на одно моё движение. Я напрягся и слегка встряхнул её. Ничего не последовало в ответ.
-Виолла? Виолла проснись! Виолла!!! ВЛАД!!!! ОНА НЕ ДЫШИТ!!!!!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
RandomГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?