-Хочешь-спи, я по-караулю тебя.
-Нет, мы не так далеко уехали, нужно двигаться дальше.
-Тебе нужен отдых!
-Не нужно обращаться со мной как с ребёнком!
-Иногда ты просто не выносим.
-Кто бы сейчас это вообще говорил...
-Идиот.
-Что ты сказал!?
-Ничего. Я вообще молчал.
-Ну да, конечно...
-Ну хватит. Если ты так хочешь, мы поедем дальше. Только останавливаться мы уже не будем довольно долго.
-Жестоко. Тебе не кажется?Влад промолчал. Я запрыгнул на свою кобылу. То же самое проделал и Влад. Его конь был в два раза выше, но было такое чувство, что дьявол довольно долго обучался верховой езде, как бы это глупо не звучало, так как обращался с ним совершенно не прилагая усилий.
-Как думаешь, Святой отец сильно рассердится, на счёт того, что я так нагло украл тебя у него из под носа?
-Думаю он будет в ярости.
-И тебе плевать?
-Абсолютно! Я ждал этого слишком долго, что бы вдруг начать об этом жалеть.Мы скакали не менее чатырёх часов без остановки. Небо начало заливаться алыми красками рассвета. Лошади были безнадёжно уставшим, я тоже остался без сил. Не торопясь, мы передвигались верхом между деревьев соснового леса.
-Нужно остановиться. Нам нужна вода, лошади не смогут долго ехать.
-Я в курсе. Ты тоже выглядишь не важно.
-Зато ты бодр как всегда.
-А что ещё ты ожидал от дьявола?
-Каково это? Почему ты так стремительно пытаешься убежать от туда?
-Ты про мою так называемую "работу"? В чем удовольствие, веками наблюдать за людьми без какого-либо интереса, записывать каждый час не один десяток смертей и рождений младенцов? Решать, кто переродится, а кто канет на век в небытие. В чём удовольствие всё время быть одному?
-Даже подумать не мог, как всё устроено. А как же брат? Неужели вас действительно только 2?!
-Не совсем. Рая и ада как таковых нет. Но с братом мы видимся крайне редко. У нас есть несколько подчинённых, что следят за информацией прожитой жизни. И если наши с Богом взгляды совпадают что практически всегда происходит, то всё в порядке. Если нет, нам приходится ненадолго встретиться, а душа в это время ожидает на земле. Именно поэтому некоторые люди так старательно утверждают, что видели призраков.
-И неужели, ни к одному из вас невозможно попасть?
-Брат не берёт к себе новых людей. У него несколько десятков светлых душ, которые заслужили его доверие. Более ему не нужно. У меня намного меньше этих душ.
-Но почему?
-Убийцы, суицидники, воры, и распущенные люди, хочешь себе такую компанию?
-Тоесть, ты действительно можешь забрать себе чью-то душу?
-Если твоя душа стремится в небытие, то всякий хочет остаться у меня, но мне не нужны такие личности. Мне хватает и того что есть.
-Влад, что это?!
-Что, хах, призрака увидел?
-Да я не про это, там озеро!
-Ты их... Вот как?
-Да, это действительно оно! Это не может быть река! Оно небольшое, но сомнений у меня нет!
-Да, ты прав. Нужно привязать лошадей и напоить их. Сделаем небольшой привал.Мы привязали поводья за тонкие стволы берёзы у самой воды. Я сел на колени у берега, и тут же ополоснул лицо. Вода была тёплой и приятной.
-Удивительно! Тут безумно красиво.
-Возможно где-то рядом есть деревня. Лошади должны отдохнуть, так что останемся здесь.
-Думаешь, тут есть поселения?
-Возможно. Трава у берега примята, значит здесь кто-то был. Человек, или дикий зверь.
-Может ты и прав. Было бы не плохо переночевать в таком месте. Влад, иди и умойся, вода невероятная!
-Так искупайся.
-Что?!
-Ты ведь говорил, что не разу не плавал.
-Ты тоже. Помню именно такие слова.
-Но плавать я в отличие от тебя умею.
-Именно поэтому, я не стану лезть в воду.
-Давай! Когда-то это нужно ведь сделать?!
-Если ты пойдёшь со мной, то я соглашусь.
-По-моему, это немного не честно.
-Я связался с самим Дьяволом, и ты хочешь, что бы я был честным?Мне пришлось уговаривать Влада ещё минут пятнадцать, прежде чем его одежда упала на землю. Моя полетела следом. Мы предпочли остаться в штанах, но глядя на обнажённый торс демона, мой разум будоражило. Я стоял в воде по колено, когда Влад уже занырнул.
-Подойди ко мне?
-Я... Эм... Там глубоко.
-Святоша, ты забыл моё обещание?
Я же сказал, что буду оберегать тебя.Влад поплыл ближе и встал на ноги. Прозрачные капли стекали с его тела. Я чувствовал как заливаюсь краской. Он подал мне руку и улыбнулся, обнажив белоснежный зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
AcakГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?