9. Признание

1.5K 121 3
                                    

Влад прошёл мимо меня, и скрылся за главными дверьми. Я стоял глядя куда-то под ноги. На глазах наворачивались слёзы. И что теперь?! Секс по пьяне?! Да как он вообще смеет так говорить после того, что между нами было этой ночью?!

Я хотел идти в свою комнату, но проходя мимо иконостаса, мне встретился Святой отец. Глядя на меня он начинал раздражаться. Я видел как краснеет его лицо и раздуваются ноздри.

-Неужели вы соизволили выйти к простым смертным?!
-Я вас не понимаю.
-Три дня! Три дня от тебя ни слуху ни духу! Не являешься даже на молитвы!

Мимо нас проходил Влад всё в том же, своём привычном облике. Сложенные чёрные крылья тащились за ним шлейфом. Он с любопытством начал наблюдать за происходящим. Я перевёл на него взгляд.

-Смотри на меня, когда я с тобой говорю! Что ты увидел там?!
-Ничего. Я прошу прощения.
-Ты явишься сегодня на утреннюю молитву!
-Нет.
-Что ты сказал?!
-Я сказал нет. Я не хочу.
-Что?! Я знаю что Ричард таскал тебе еды. Но теперь он будет под контролем. И носить еду тебе не смогут! А есть ты захочешь весьма быстро. Надеюсь с голодом твоя дурь пройдёт. Прочь в свою комнату!
-Я разберусь.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ВЫРОДОК?! Ты не посланник Господа, ты детя самого Дьявола.

Послышался за моей спиной смешок Влада: -Хах. Нет у меня детей! Я даже женат-то не был. Люди смешные такие...

-Вот и превосходно, что я ничем не связан с вами!

Свист ладони, и шлепок о мою щёку. Святой отец был зол как никогда. Он смотрел на меня с яростью и ненавистью в газах. Моя левая щека горела от его удара. Я чувствовал как к ней прилила кровь.

-Лучше бы тебя не нашли у нашей церкви. Прочь в свою комнату отродье!

Молча я обошёл его, и поднявшись вверх но лестнице, закрыл за собой дверь. Я вновь упал на кровать. Слёзы катились из глаз градом. Щека болела, но мне было не до неё. Я думал лишь о том, как Влад поступил со мной. Ведь получается, что он меня просто использовал. Я осознавал, что он нравится мне. Когда слёз уже не осталось, я решил отвлечься за чтением. До вечера я просидел за письменным столиком, что был невозможно мал, и хватало его лишь на раскрытую книгу и чернильницу.

Солнце почти село. Глаза болели он все этих написанных слов, что я уже не воспринимал.

-Чтение развивает интеллект.

Я резко обернулся. У двери стоял Влад, с подносом в руках. Он был в облике человека.

-Зачем ты явился?
-Еду принёс. Ты не ел целый день. Без еды и воды ты погибнишь.
-И что? Найдёшь другого идиота, что призовёт тебя.
-Бессмысленно.
-Что?
-Я сказал, что твой выпендрёжь бессмысленный.
-Ты совсем идиот?!

Влад медленно поставил на тумбу поднос, и лёг на кровать.

-Ну давай. Сыпь бессмысленные оскорбления.
-Хватит! Забирай свою еду и проваливай из моей комнаты!
-Ты сегодня хорошо повздорил со Святым отцом. Кстати щека! Давай, я помогу залечить синяк.

Влад стремительно подошёл ко мне, и даже протянул руки, но я силой отталкнул его.

-Да как ты можешь?! Вот так просто, будто ничего не случилось?!
-А что мне остаётся?! По другому мне просто нельзя!
-Что это значит?!
-То, что для тебя это может быть опасно! Скажи спасибо, что ваш Святой ничего не заметил! Ты весь в моих следах!

В спешке я задрал рукава и отодвинул воротник. Алые пятна, что вот-вот начнут сочиться кровью, покрывали почти всё тело.

-На это плевать. Но ты понимаешь, что я сам сатана чёрт возьми! Если ты в меня влюбился, что тогда?! Я не смогу быть на земле вечно... Я опасен для всех и тебя тоже. Ты лишь человек. А я не могу по другому! Знаешь почему?! Да потому что я влюблён в тебя как человек! И я не знаю, не знаю как мне быть дальше! Ты не выходишь из моей головы! Ты начинаешь этим раздражать меня всё больше и больше!

Влад стремительно вышел сильно хлопнув дверью. Я остался стоять по середине комнаты ошеломлённый этим признанием. Я впервые слышал эти слова. Они приятно разлились в душе, ведь моя любовь к нему взаимна. Но в то же время, внутри меня был страх. Я не знал что будет дальше, но знал, что Влад обязан знать, что я тоже люблю его!


Сделка с дьяволом (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя