Следующим утром, я так же, как и вчера, остался в комнате. Ричард пришёл ко мне после завтрака. Его взгляд был не таким оживлённым как обычно.
-Я принёс тебе немного хлеба.
-Спасибо.
-Ну, что с тобой происходит? Что за глупый выпендрёж? Святой отец злится. Ты не представляешь, что он говорил о тебе Владу. А тот лишь поддакивает. Он раздражает меня даже своим присутствием!
-Завидуешь, что он стал Святому отцу за пару дней ближе, чем мы за столько лет?
-Вот именно! Откуда он вообще взялся?! Выскочка, да и только!
-Да ладно тебе. Он ведь тут не на долго. И...Дверь в мою комнату распахнулась. На пороге стоял Влад. Он слегка опешил от увиденного, но тут же, его взгляд стал грубым.
-Что ты делаешь в его комнате? Как мило, принёс еды?
-А вас не учили стучаться?!
-Не забывай своё место, Ричард. Ты свободен, иди и займись делом, иначе, мне придётся доложить о том, что ты подкармливаешь друга, хоть тебе и запретили это.
-Но...
-Я сказал, ты свободен. Работа во дворе ждёт. Манахини уже покормили скот.
-Пока, Георг. Я зайду к тебе вечером.Мы с Владом остались вдвоём. Я был вне себя от этой выходки с его стороны.
-Зачем ты так с ним?!
-Как? Прямо и открыто?
-Ты груб! Он хотел помочь мне!
-Захотел.
-Захотел?! Так нельзя! Зачем ты пришёл?
-Послушай меня! Мне плевать на него и в том числе на тебя! Я сам разберусь с кем и как мне разговаривать! Меня заботит лишь наша сделка, не более!
-Прекрасно! Так как меня кроме неё, тоже ничего не тревожит! Только для чего ты пришёл тогда!?
-Я сделал так, что тебе позволили пойти со мной в деревню.
-Для чего?! И как тебе удалось?!
-Пройтись по деревне и окрестностям.
-Просто так?
-Ну да. Ты со мной или нет?
-Конечно да! Вопрос глупый, но надеюсь ты избавишь меня о разговорах с тобой.Я был рад, что не попался на глаза Святого отца. До деревни мы дошли давольно быстро. Вокруг стоял шум ожевлённых улиц. Мы прошли к реке. Деревенские дети купались и громко смеялись. Я молча завидовал их жизни.
-Зависть, это тоже грех, Георг.
-Откуда ты... Прости, вечно забываю. Но прошу, хватит рыться в моей голове.
-У тебя есть еда, вода, крыша над головой.
-А у них есть свобода. У тебя ведь там есть то же, что и у меня. Но ты тут.
-В этом ты прав. Это то, чего мне так не хватает. За свою вечную жизнь, я даже почти не смеялся.
-Влад, а что будет когда мы убежим? Ты будешь со мной?
-Что ты имеешь ввиду?
-Ну, ты ведь не оставишь меня одного неизвестно где?
-Я уйду тогда, когда ты этого захочешь. Или меня найдёт брат. А так, я тебя не оставлю. Я ведь говорил, от меня не так просто отвязаться!
-Хах, иногда, я думаю, буду находить это полезным.
-Взаимно.На щеках Влада выступил румянец. Он отвернулся и смущённо замолчал. Мы остались в деревне до самого вечера. Голова болела от шума кипящей вокруг нас жизни. Влад подбили меня на алкоголь, и я не смог устоять. Скрывшись от посторонних глаз, мы пили хмельное пиво, и другие, давольно крепкие алкогольные напитки. Уже совсем скоро, моё сознание плыло где-то рядом. Музыка и веселье влекло. Деревенские девушки брали под руки и подбивали на грехи. В какой-то момент, я понял, что не вижу Влада. Я спрашивал у прохожих, но никто не видел его. Проходя мимо одного из переулков домов, я увидел его. Он был в кругу полураздетых продажных женщин. Он смеялся глядя им в глаза. Целовал их, и трогал за все потайонные места. Внезапно смех его прервался. Было понятно, он слышит мои мысли. Он бросил на меня взгляд полный тревоги. Он стоял с полураскрытым ртом, пытаясь подобрать нужные слова.
Сам не знаю почему, но на душе у меня стало пусто и безжизненно. Дрожь пробила тело. На глазах сами собой выступили слёзы. Я сорвался с места, и помчался в церковь. Я добежал довольно быстро. Не знаю как я смог не повалиться с ног от опьянения, но мне удалось добраться до так называемого "дома". Направляясь в свою комнату, я чуть не столкнулся с Ричардом, что шёл на ужин.-Наконец ты вернулся! Придёшь на вечернюю молитву? Георг?! Куда ты так несёшься?!
-Не беспокой меня сегодня больше.
-Вы такие странные...
-Вы?!
-Влад только что проходил. Сказал, что ужинать не будет. Говорит ему не здоровится, и на вечернюю молитву тоже не сможет явиться.
-Где он?!
-Направлялся к тебе вроде. И вообще, откуда мне знать? Я...Дальше я уже ничего не слышал. Я помчался к себе. Дверь была приоткрыта. Влад действительно был у меня в комнате. Как только дверь за мной закрылась, дверная щеколда захлопнулась.
-Открой дверь!
-Георг, нам нужно поговорить! Иначе ты бы не пошёл сюда, зная, что я тут.
-Нет не нужно!Мои ноги пошатнулись. Я был сильно пьян, и чуть не упал на пол. Меня спасла тумба, за которую я успел ухватиться.
-То, что ты видел...
-Да какая мне разница с кем ты спишь и что делаешь?! У нас с тобой одна цель, сделка!
-Тогда почему ты убежал?!
-Ты ведь рылся в моих мозгах!
-Да, но я говорил, что не могу проникнуть в сердце.
-Что ты имеешь ввиду?!
-Брось, как ты ещё объяснишь своё поведение?Влад начал медленно приближаться всё ближе.
-Я.. Я не знаю. Просто я...
-Ревновал.
-Что?! Нет!
-Не отперайся. Это так глупо, отрицать очевидное.
-Очевидное!? Ты слишком высокомерен! К тому же, а сам-то! Я думал что тебе было бы всё равно, увижу ли я тебя. Тебя ведь ничего не гложет! У тебя нет людских чувств!
-Ты ошибаешься.
-Значит ты...
-Я не хочу объяснять. Со мной такое впервые. Меня, влечёт к тебе. Неведомая сила, что заставляет думать о тебе не переставая! Как ты не понимаешь!? Мы ели знакомы, а я похоже...Он был ко мне совсем близко. Я так хотел, что бы он сказал мне то, что собирался. Смотря в его глаза, я ждал. Но он медленно склонился и нежно поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом (18+)
RandomГеорг-молодой священник. Всю жизнь он провёл в заперти. Он планирует сбежать, но на его голову обрушается ещё одна проблема. Дьявол предлагает весьма деловую сделку, но чем она может обернуться?