Придя домой меня ждал сюрприз.
Мама и Алекс решили подарить мне маленького пёсика. Он был такой милый и маленький, как комочек шерсти белого цвета. Я назвала его Боня. (где-то я уже это слышала...)Мама: «Мы подумали, что тебе нужен первый американский друг»
Я: «Дадада, он замечательный, просто великолепный, мне очень нравится, спасибо огромное» - я была так рада, что весь вечер провела играя с моим новым и самым первым настоящим другом...
__________________________________________
Прошло уже больше месяца с момента приезда в ЛА. Я занималась английским каждый день, Алекс мне часто помогал и мы с ним разговаривали на английском, моя мама всегда хорошо знала английский и тоже мне сильно помогала, но из-за того что она была новенькой на работе, ей приходилось работать немного больше, но это временно.
Завтра мой первый день в школе, я безумно волновалась, мне было страшно, я знала, что первым уроком, после новогодних каникул у всех классов будет «классный час», где обычно обсуждают планы и цели на второе полугодие и в нашем случае еще будут знакомиться с новенькими, то есть со мной...___________________________________________
Проснувшись с утра, я приняла душ и решила, что нужно накраситься, хоть немного. Мне очень нравилось краситься, но у меня руки из жопы растут, поэтому мне с трудом давалось это. Я подумала, что в школу нужен легкий макияж, поэтому я потратила примерно 30 минут, чтобы нарисовать стрелки и ровные брови, после я нанесла немного румян и хайлайтер, накрасила губы блеском и все, я готова.
Одела я это
Придя в школу я пошла к директору, он выдал мне расписание и пожелал хорошего дня. Я шла по школе ища нужным мне кабинет, но врезалась в девушку и она выронила папку с листами, которые рассыпались по полу.Я: «Ой, прости, давай я тебе помогу!»
Она: «Оу, не нужно!»- но я все равно помогла ей собрать все листочки- «Спасибо, ты новенькая?»