Мистер Остин: Джули, ты должна расстаться с Ником или бросить его, короче все чтобы разбить ему сердце.
Я: Но...
Мистер Остин: Я заплачу, я же прекрасно понимаю что ты с Ником только из-за денег.
Я: С чего вы взяли?
Мистер Остин: Совсем недавно ты ненавидела моего сына и у него были прекрасные отношения с Вики, а потом ты вдруг решила что тебе нравится Ник
Я: Ваш сын никогда не любил Вики и никогда не полюбит ее так как меня, плюс ко всему наши отношения выгодны только нам с Ником, но не вам, и если вы не забыли мой отчим ваш партнёр, даже если он станет бедным, я и моя мама его не оставят, потому что нам не нужны его деньги, также как и мне не нужны ваши...
Мистер Остин: Дорогуша, всему есть цена, держи- Он протянул мне две стопки с деньгами- тут 20,000$.
Я была в таком шоке от его выходки и поняла что мне нужно что-то с этим сделать.
Я: Н-но... Это очень большие деньги (± 1,440,000₽). Если я возьму эти деньги то должна буду расстаться с Ником?
Мистер Остин: Все верно, это вклад в твое будущее и будущее моего сына.
Я: Ладно я согласна.
Я взяла эти деньги и быстро убрала из в сумку.
Я: Пойдёмте, совсем скоро ваш сын будет ходить с разбитым сердцем...
Когда мы пришли обратно в столовую где был ужин, Ник мило играл с сестрой и разговаривал с мамой, я подошла к Нику и поцеловала его в губы, держа одну руку в сумочке.
Я: Я никогда тебя не брошу- я сказала ему это шепотом на ушко и повернулась к его родителям- Мис Остин, спасибо за ужин, все было прекрасно. А вам Мистер Остин спасибо за 20,000$, которые вы мне дали, чтобы я бросила Ника- глаза Мис Остин стали огромными, а у Ника чуть челюсть не упала- ах, да я не знала как от них повежливее отказаться, но как же я могла, такое предложение, но вы не могли подумать про то какая я сука. - я достала из сумочки деньги и кинула их вверх, все деньги разлетелись по столовой, а я подошла к Мистеру Остину и долбанула ему такую смачную подщечину, что моя рука горела от боли - до свидания, Мистер Остин и Мис Остин, вам бы стоило немного поучить мужа манерам.
Развернувшись на носочках я вышла из дома. Спустя несколько секунд дверь за моей спиной захлопнулась и я ушла домой, мне было очень обидно что Ник остался там и не побежал за мной, ну да конечно смысл ему бежать за девушкой, которая устроила цирк на ужине у его родителей. Когда я пришла домой, то была жутко уставшая и злая. Дома я все рассказала маме и Алексу. Алекс немного удивился тому что я сделала, но моя мама сказала что надо было посильнее ударить этого Мистера Остина. Моя мама всегда поддерживала меня и ещё она РУССКАЯ, поэтому для нее все мои действия абсолютно нормальны.
Я поднялась на верх, приняла душ и хотела ложиться спать, но ко мне в комнату кто-то постучался.
Ник: Джули, это я, открой пожалуйста.
Я: Что тебе нужно?
Ник: Я хочу поговорить.
Я открыла ему дверь и села на кровать. Ник взял стул с рабочего стола и сел напротив.
Ник: Прости меня пожалуйста.
Я: За что?
Ник: За то что я не пошел за тобой, хотя должен был.
Я: Я обещала твоему отцу, разбить твое сердце... У меня получилось?
Ник: Получилось, я всегда не до любливал своего отца, но это было последней каплей, я не хочу потерять ещё и тебя.
Я: Мне кажется я немного перегнула палку, прости.
Ник: Неет, что ты, ты сделал всё правильно, если честно я немного был в шоке но после того как ты ушла я был рад, что ты не увидела что я сделал со своим отцом.
Я: Что ты с ним сделал?
~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~
Ребятки, глава не очень большая получилась, но следующая глава будет от лица Ника🤤😍🥩