5 глава

950 37 11
                                    


Выходя из дома Ника возле ворот я встретилась взглядами с какой-то девушкой, как только она увидела меня, то ускорила шаг и вошла в дом Ника. Я не придала этому значения и пошла домой.

Дома я сделала все уроки и решила сходить на прогулку с Моней. Не далеко от нашего дома есть специальный парк для выгуливания животных. Я оделась и вышла из дома по направлению в этот парк. Пока мы гуляли с Моней, я заметила Ника, который ходил за мной со своей огромной псиной, которая рявкнула на моего милиписечного щеночка, я решила что мне лучше уйти, пока меня и Моню не загрыз Ник и его огромная собака. Почему он ее выгуливает без намордника, если она такая агрессивная.

Придя домой я много думала о первом дне в школе, о людях вокруг меня и о Тони, ну и немного о Нике..

За то время как я живу в ЛА я поняла, что тут люди добрые, дружелюбные, и веселые, полная противоположность России. В Америке не особо важно как ты выглядишь, не важно сколько у тебя денег, кто твои родители, сколько ты веришь или же, как ты одевается, главное это душа человека, а в России все в основном на показ. В России очень мало людей, которые действительно ценят твою душу, а не размер твоего кошелька или твою фигуру. В этом плане мне очень нравится америка.

Поэтому я решила измениться на все 100%. Я стану лучше общаться с парнями, буду одеваться так как хочу я, а не как диктует мода. А подумала, что мне понадобится помощь, и решила обратиться за ней к Лили, но у меня даже нет ее номера... придется просить помощи в школе.

В таких раздумьях я и уснула, как обычно мне снилась, какая-то хрень.

***************************************

Мы начали страстно целоваться... Он посадил меня на стол и начал целовать мою шею, я выгнула спину и из меня вышел жалобный, но желанный стон... я сняла с себя футболку, он повторил то же действие и потянулся к застёжеке моего ливчика... Он долго возился с ней и я прошептала ему в шею "ты такими темпами весь кайф обломаешь" и усмехнулась, это придало ему стимул и уже через секунду мой ливчик полетел на пол... Он обвел руками мою спину сильно прижав меня к себе и перенес на кровать. Я потянулась к ремню на его джинсах начала снимать их в порыве страсти, но плохо получалось он помог мне, когда он поднял голову я наконец смогла увидеть его лицо, это был...

***************************************

Противный звонок будильника вырвал меня из этого страстного сна.

Ник Остин🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя