20 глава

451 10 6
                                    

*День выпускного*

Я: Мааам, я ничего не успеваю. Помоги накрутить волосы.

Мама: Не переживай, платье уже ждёт тебя, а ты паникуешь. Щас все будет.

Спустя 20 минут я уже была полностью готова, Ник ждал меня внизу. И я как такая стою на самом верху лестницы, как в дневниках вампира. Ооооо да, как будто я одна из участниц в конкурсе мисс Мистикфолз. Представила, что вернусь домой победительницей. И решительно двинулась вниз по лестнице внизу меня ждал Ник, а мы безумно опаздывали, а я как королева Великобритании шла по лестнице.

Ник: Джули, мать твою, ты там умерла что-ли???

Я: Поняла, я!! - я пошла быстрее по лестнице и спустилась вниз.

Ник: Джули, ты великолепна! По мы опаздываем...

Я: Мне все равно не сталь королевой выпускного, так зачем нам спешить.

Ник: Поехали уже.

*В школе*

Все смотрели на меня восторженными взглядами, девушки завидовали, а парни раздевали глазами. Ник обнимал меня за талию и мы шли как пара из известного фильма, хотя мы всего лишь 17-ти летние подростки, но даже в фильмах   подростки становятся звёздами кино или супер героями, но мы всего лишь тиктокеры, а которых знает всего лишь несколько миллионов людей.

Когда мы пришли в великолепно украшенный зал, мы сразу же нашли наших ребят и пошли к ним.

Чарли: О Боги!! Джули ты великолепна, ты точно будешь королевой.

Эдисон: Ради такого я уступлю тебе свое место королевы...

Я: Эди, я не хочу чтобы ты мне уступала, я вообще не хочу быть королевой.

Тони: Но ты ей станешь, точно.

Я: Ой всё, Ник пошли танцевать.

Ник: Ну пошли, моя королева!!

Мы танцевали, пили ужасный пунш и даже успели снять несколько тиктоков. И вот наступил долгожданный момент. Момент когда объявят короля и королеву выпускного. Ведущий вышел на сцену с двумя красивыми светло-бежевыми конвертами.

Ведущий: Дорогие друзья, поздравляю всех с окончанием этого учебного года. Этот год был сложным, особенно для выпускников, но сегодня мы собрались, чтобы забыть об этом и отдыхать, но перед тем как официально начать наш выпускной бал я объявляю короля и королеву выпускного!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ник Остин🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя