Выходные прошли бурно, но слишком быстро. Я ни как не могла забыть про то, что Ник подрался с отцом из-за меня, про то, как ужасно прошел ужин. В воскресенье все было спокойно, я просто делала уроки и снимала ТикТок, кстати в ТикТоке я набрала уже 1М подписчиков. Чарли сказала, что это великолепно и так быстро аудиторию набирала только она, конечно я не надеюсь обогнать Чарли по количеству подписчиков, но мне очень приятно что мое творчество кому-то нравится...
Утром я сходила в душ и стала думать что мне надеть, мой выбор остановился на этом ⬇️⬇️
В школе:
Мы встретились с Ником у входа в школу
Ник: Хай, детка
Я: Приветик, я не детка
Ник: Тогда пупс
Я: Нееет
Ник: Все теперь ты пупс.
Я: Ага, спасибо что не какашка
Чейз: Ооо, ребята, привет.
Я: Салам, ну ка рассказывай про вас с Чарли- я взяла его под руку и мы пошли по коридору.
Ник: Эй, а я!!?- он крикнул нам в след.
Зайдя в класс все сели на свои места, я сидела на последней парте рядом с Ником и мы болтали. Когда учитель вошёл в класс все так же сидели и не обращали на него внимание, а учитель будто был в своем мире, но вот от похлопал в ладоши и попросил немного внимая, все сразу замолчали и стали его слушать
Учитель: Ребята, на этой неделе мы классом едем на природу, но мы едем не просто так, а на три дня и будем жить в палатках. Если вы хотите поехать, то вам нужно взять у меня заявление, которое должны заполнить ваши родители и принести мне его до четверга. В пятницу утром будет сбор во дворе школы и посадка в автобус. Ох точно, я забыл сказать чтобы вы взяли собой купальники и плавки. Ну что же те кто хочет поехать подойдёте после урока и возьмите заявления, а сейчас начнём урок.