Я: Я никогда не была твоей- я влепила ему подщечину и выбежала из библиотеки, Ник пошел за мной.
Ник: Стой! Джули!! Стой!!
Я шла быстрым шагом и не слушала его. Я уже забыла что Ник знает русский из-за своего отца.
Ник: Юля, блять! Остановись!!!- я сразу остановилась, на меня так русский действует?
Я: Что? Что тебе нужно? Не думала что с вещами теперь разговаривают.
Ник: Что? Ты для меня не вещь!
Я: Тогда почему ты сказал, что я твоя, будто я вещь!
Ник: Это не так
Я: Тогда почему ты играешь на моих чувствах, Ник?!? Почему сначала ты ведёшь себя как чмо, потом очень мило и приветливо, заботишься обо мне, а потом снова ведёшь себя как идиот и эгоист?!?- из моих глаз пошли слёзы.
Я просто развернулась и выбежала из школы, я слышала как Ник бежит за мной. Выбежав из школы я пересеклась с учителем, он не смог меня остановить, но вместе с Ником они вошли в школу, пока я бежала домой начался ливень, я хотела позвонить маме чтобы она меня встретила, но поняла что забыла все вещи в школе. Дома меня встретила мама, она была в шоке, почему я ей не позвонила чтобы забрать меня из школы. Я ей сказала, что забыла вещи и не смогла позвонить.
Вечером у меня появилась слабость и я думала что у меня температура, но ее не оказалось. Выпив таблетку я легла спать.
Ночью я проснулась из-за того что хотела пойти в туалет. Возвращаясь в кровать я увидела на столе свой шопер, который ношу в школу. Я начала в нем рыться в поисках телефона, когда я его нашла то увидела 27 сообщений от Тони, в основном он спрашивал все ли хорошо и что случилось с Ником. Но ещё было одно сообщение от Ника.
*Пф, всего одно сообщение? Похоже даже Тони я важнее чем ему*
*Ник: Прости, я не знаю что со мной произошло, но когда я увидел, то как к тебе тянется этот Джеймс, внутри меня что-то сжалось и стало так больно и паршиво, будто самый близкий и родной человек меня предал, но я знаю что ты не хотела бы этого. Но и я не хотел играть с твоими чувствами, мне очень сложно осознавать что моя любовь безответна, ты сказала что я нравлюсь тебе, но потом забрала слова обратно, я тебя не понимаю. Когда увидеть это сообщение напиши мне пожалуйста*