*Pov Ник*
Она такая глупая,я поцеловал ее в губы и тут в комнату заходит Авани.
Авани: Чем вы тут занимаетесь?!?!?
Ник: Тихо, она спит.
Мы с Авани вышли из комнаты и я тихо закрыл дверь, чтобы Джули не проснулась.
Авани: Ник, что между вами?
Ник: Нууу вроде ничего, но она мне нравится, очень сильно. Ещё, когда она сейчас засыпала, то сказала, что я нравлюсь ей. Но она сильно напилась из-за нас с Вики.
Авани: Это та, которая везде ща тобой ходит?
Ник: Да.
Авани: ну мне кажется ты действительно ей нравишься.
Авани развернула меня к стене и встала на носочки, чтобы быть на уровне моего лица т.к. она намного ниже.
Авани: Значит так, если ты ее обидешь, я тебе голову сверну, понял? Она слишком ранимая и наивная, хоть и мужественная.- Авни говорила это серьезно, будто она ее старшая сестра- Я не слышала твой ответ!
Ник: Дадада, понял я, понял, не волнуйся.
Авани: Вот и хорошо- она отпустила меня и слилась с толпой.
*Конец Pov Ник*
Утро:
Я проснулась от шума внизу. Открыв глаза, я была в шоке. Я проснулась в комнате Ника, но полностью одетая. У меня жутко болела голова и на тумбочке я увидела стакан с водой и таблетку, я выпила их и направилась вниз. Спускаясь по ступенькам, я раскидывала ногами мусор, который валялся на полу после вечеринки. На кухне стоял Ник в одних штанах. Он убирал мусор со стола. Ник услышал шаги и:
Ник: Уже проснулась?
Я: Да, спасибо за таблетку.
Все это время Ник стоял ко мне спиной, когда он повернулся я увидела на его щеке следы от ногтей.
Ник: Ты помнишь, что вчера было?
Я: Совсем немного
Ник: И что же ты помнишь?
Я: То что ко мне лезла Вики, разбила мне нос и ты хотел с ней поговорить, а дальше все как в тумане.
Ник: Малышка, да ты забыла самое интересное, ты наорала на Вики и рассказала ей что мы переспали. А после отключилась.