17 глава

452 24 22
                                    

??: Не спится?

Я резко повернулась и увидела там Тони.

Я: Не спится, в ты что?

Тони: я захотел пить и вижу ты тут сидишь, решил посидеть с тобой, а то вдруг тебя снова спасать придется?

Я: Очень смешно- я сказала это скорее со злостью, а не с сарказмом.

Я решила прервать тишину, которая нависла над нами.

Я: Ты думаешь он бы реально это сделал?

Тони: Райланд? Только если бы он был под наркотой, он давно забыл про ту девчонку, она реальная шлюха, но он не забыл предательство лучшего друга, который переспал с его девушкой, даже если она шлюха.

Я: Получается Райланд стал местной секс игрушкой у девушек из-за Ника?

Тони: Я думаю это возможно, но Райланд хороший, я бы сказал даже очень, но то что было сегодня... Мне кажется он снова начал принимать наркотики, потому что полгода назад было точно так же.

Я: Как?

Тони: Райланд начал принимать какую-то наркоту и вел себя, как бешеный мешок дерьма.

На этом моменте Тони встал и пошел к палатке Райланда.

Я: Что ты делаешь?

Тони стал открывать палатку и сел рядом со спящим Райландом.

Я: Ты что делаешь, он же может проснуться.

Тони: Да тихо ты, с тобой в разведку нельзя ходить.

Пока Тони рылся в вещах Райланда, я смотрела на его побитое лицо, на котором почти не осталось живого места и мне в голову пришла такая мысль "он отплатил за свой глупый поступок", мне стало его жалко. Он ничего не сделал со мной, но получил знатно, но я не знаю что было бы если бы его не прервали. Я не знаю почему, но рассказы Тони показали Райланда с другой стороны, со стороны с которой я была не знакома.

Тони: Нашел!

Я: Что ты вообще тут рылся? - он достал маленький пакетик с какими-то таблетками - Это, то о чем я подумала?

Тони: А о чем ты подумала? Если про таблетки от головы, то боюсь тебя расстроить.

Я: Я не такая тупая!!

Тони: Пошли

Я: А что ты собираешься делать с этим?

Тони: Конечно я все это приму, а ты бы что сделала?

Ник Остин🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя