9 глава

707 33 0
                                    

Эдисон: Ник...

Я: Да что случилось то?

Чарли: Мы сейчас слышали разговор Ника с мальчиками. Ник сказал, что ему нужно срочно ехать домой, потому что его отец разбился в автокатастрофе, в него врезалась фура, и сейчас Ник едет домой.

Авани: Мы думали что если у вас с Ником что-то типо отношений, то ты должна его поддержать или что-то типо того.

Я: Но..о я не знаю что ему говорить в такой ситуации, но я должна попробовать, ДА я побежала.

Авани: Стой, ты совсем больная? У тебя уже дофига пропусков, хоть ты и не давно приехала. Ты не можешь поехать сейчас, только после уроков.

Я: Но я должнаааа

Чарли: Пошли на урок.

Эдисон: Нужно было ей сказать после уроков.

Авани: Да, ты права.

Все уроки я была на взводе и долго писала и звонила Нику, но его телефон был не доступен, я думала что ему сказать перед встречей и как утешить.

Последним уроком у меня был английский и я не увидела ни Лили, ни Чарли, ни Тони вообще никого. Это было очень странно.

Как только прозвенел звонок я вышла из школы и меня забрал Алекс, я позвонила ему сразу после того, как узнала что случилось с отцом Ника. Для меня это было важно, я не хотела показаться ему бессердечной и доказать что на меня можно положиться.

Когда я постучала в дверь, мне никто не ответил, я постучала ещё раз и ничего. Я попробовала открыть дверь, она была не заперта. Я вошла в дом, там было очень темно, все окна были закрыты, свет выключен и мне стало не по себе.

Но тут кто-то включил свет и на меня полетели хлопушки и конфетти, из кухни вышел Ник с большим тортом на котором были две свечки в форме цифр 1 и 7. Все начали петь песню с днём рождения, я была в таком шоке, я думала, что Ник убивается от горя, а они устроили мне сюрприз. Я была зла и счастлива одновременно, я совсем забыла про свой день рождения. Когда все допели песню я задала свечи, загадав желание.

Я: Вы хоть знаете, как я переживала! Боже, нельзя же так шутить! Но я вам очень благодарна, я не отметаю свой день рождения уже очень много лет.

Лили: Ну как мы могли оставить тебя без дня рождения. Ни каждый же день исполняется 17! Это же один раз в жизни бывает.

Ник Остин🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя