Я: Что ты с ним сделал?
Ник: Ничего особенного.
3часа назад
*Pov Ник*
Я увидел, как Джули выходила из кабинета отца с рукой в сумке, она сильно нервничала и о чем то думала. Она сразу подошла ко мне и поцеловала меня, а после сказала
Джули: Я никогда тебя не брошу- она сказала мне это шепотом на ушко и повернулась к моим родителям- Мис Остин, спасибо за ужин, все было прекрасно. А вам Мистер Остин спасибо за 20,000$, которые вы мне дали, чтобы я бросила Ника- глаза мамы стали огромными, а у меня чуть челюсть не упала- ах, да я не знала как от них повежливее отказаться. Но как же я могла, такое предложение, но вы не могли подумать про то, какая я сука. - она достала из сумочки деньги и кинула их вверх, все деньги разлетелись по столовой, а сама Джули подошла к отцу и долбанула ему такую пощечину, что сама скривилась от боли - до свидания, Мистер Остин и Мис Остин, вам бы стоило немного поучить мужа манерам.
Она стремительно направилась к выходу и я хотел пойти ща мной, но моя мама остановила меня.
Мама: Ник, оставь ее, ей нужно побыть наедине с собой.
Я: С чего ты взяла, она точно ждёт что я пойду за ней. Хотя я смогу прийти к ней позже.
Я с яростью и болью в глазах посмотрел на отца.
Я: Ты бездушная, мерзкая и тупая скотина- с каждым словом я подходил все ближе, сильнее сжимая кулаки.
Отец: Сын, ты не понимаешь, эта девушка пользуется тобой.
Я: Она "дочь" твоего партнёра. У нее денег столько же, а может и больше чем у нас.
Отец: Нам было бы выгодно с твоих отношений с Вики, которым помешала Джули.
Я: Да мне всё равно на Вики, я ей дорожу как другом, она мне как сестра, а ты хотел чтобы я с сестрой в одной пастели спал??
Отец: Сынок тебе нужно успокоиться- отец медленно делал шаги назад.
Я накинулся на отца и повалил его на пол, ударил его один раз "ЭТО ТЕБЕ ЗА ДЖУЛИ", потом ещё раз "ЭТО ТЕБЕ ЗА ВИКИ" и снова удар "А ЭТОТ ЗА МЕНЯ И МОИ ЧУВСТВА", после этого, мой отец нанес мне ответный удар и ещё один, а после этого снова я и я бил его с такой силой, что моя мама начала плакать от того, что двое ее самых любимых мужчин в жизни пытаются убить друг друга. Я слез с отца и пошел в душ, решил что нужно как можно быстрее пойти к Джули.