6 глава

794 37 2
                                    


Я ушла из дома Ника, и всю дорогу думала над его словами, и над тем что произошло. Мне было не по себе, может быть мне было стыдно за все это. Я не понимала, что двигало мной, почему я решила поцеловать его в ответ? Почему я просто не ушла? Если он мне нравится? Нееет, не может нравиться человек, которого толком знаешь всего несколько дней.

Дома я сделала все уроки и легла спать. У меня из головы не выходил Ник, я постоянно прокручивала все что было и не могла понять что чувствую.

Утром меня разбудила мама, сказала что я уже опаздываю и я быстро собралась и вышла из школы.

Сверху я накинула куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху я накинула куртку.

Придя в школу все было хорошо, мы встретились с Лили и договорились пойти на шоппинг сегодня. У нас был английский, когда я зашла в класс, то не увидела Ника и его не было на протяжении всего дня, я хотела ему позвонить или написать, но мне было неловко. После школы мы пошли с Лили по магазинам, мы поговорили с ней о всем, что только можно и нельзя. Мы накупили много новых вещей. И пошли в Старбакс. После такого долгого и длинного дня я почти сразу уснула.

На следующий день Ник снова не пришёл в школу и я решила ему написать:

Я: Привет, ты не пришел в школу, что-то случилось?

Но мне никто не ответил... Я решила написать ему ещё раз, но уже на счёт занятий английским. И снова игнор. Может у него и правда что-то случилось? Но меня это волновать не должно. Вообще не должно.

Т.к Ник не отвечал мы с Лили, Чарли и Авани пошли в кафе напротив нашей школы, мы много болтали, я все лучше узнавала этих девчонок, а они заставили меня снять с ними несколько видео в тик ток. Так же я тоже скачала это приложение, но сказала что ничего снимать не буду.

Авани: Джули, ты пойдешь в субботу на вечеринку в дом Ника?

Я: Вечеринка? Ну не знаю, я пойду, но только со всеми вами.

Ник Остин🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя