я подумала что Чонгук и Юнги знакомы, и сейчас будет очень интересный момент. но, оказалось что они друг друга не знают лично. после разговора с Юнги, мы с Чонгуком пошли гулять.
-Чонгук, а откуда ты узнал имя Юнги?-спросила я.
-я знаю всё про тебя, Дженни. у меня свои люди в твоей школе-сказал он, и подмигнул.
-тебе не кажется что это звучит странно?-фыркнула я. и вправду, что значит свои люди? за мной устраивают слежку что-ли?
-да ладно тебе. ты же знаешь, у меня есть там друзья, вот и спрашиваю иногда про тебя. говорят что ты часто с каким-то Юнги, мне стоит ревновать?-спросил он. айщ, почему я чувствую себя неловко после такого вопроса? есть ли повод ревновать? я ведь сама всё не до конца поняла. но у Юнги есть девушка, поэтому этот вариант совсем отпадает.
-не стоит. у него есть девушка.-ответила я.
-хорошо. давай зайдём в какое-нибудь кафе, поговорим.-сказал он, и взял меня за руку. блин, это такое странное чувство.
-так о чём ты хотел со мной поговорить?-спросила я, разглядывая меню перед собой.
-ты сама прекрасно понимаешь, о чём я. я жду твоего ответа.-сказал Чонгук. я чувствую себя очень неловко, и не знаю что мне сказать. -ты подумала?-спросил он опять. чёрт.
-да, я подумала.-ответила я, с серьёзным лицом. -я наверное, эм...согласна.-замешкалась я. парень весь сиял от счастья, и вскочив со своего места, крепко меня обнял. не люблю когда меня обнимают. особенно если парни.
-аккуратнее.-возмутилась я, поправляя свою причёску.
-ты такая милая, Дженни.-сказал он, и пересел на своё место. нам принесли заказ, и мы принялись его есть. айщ, надеюсь я об этом не пожалею и всё будет хорошо.
***
сейчас вечер, никого нету дома. я осталась одна. мне было очень скучно, и я хотела позвать Джису, но её мама очень строгая, она в такое время её не отпустит, тем-более с ночёвкой. так что, этот вариант у меня отпадает. чёрт, у меня так много друзей, но позвонить некому. может Вэнди или Сыльги? хм, нет. Сыльги живёт слишком далеко, Вэнди со своей бабушкой. кто у меня остаётся? я ни с кем больше настолько не близка. айщ, как же это бесит. я очень люблю побыть одна, но сейчас мне хочется чего-то присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.
Teen FictionДженни Ким-девушка с сильным характером и прекрасной внешностью, которая является одной из самых популярных учениц в школе. в конечном итоге вся её популярность идёт против неё, и жизнь девушки медленно идёт ко дну. Мин Юнги-лучший спортсмен и кра...