парень стоял прямо перед девушкой, и между ними не было никакого расстояния.
у Дженни чуть сердце не выпрыгнуло из груди, ей стало труднее дышать.
Юнги взял её за воротник кофты, и ближе притянул к себе, что аж между их лицами оставалось всего лишь несколько миллиметров.
девушка начала хлопать ресницами, и слегка дрожать, она совсем не понимала что Юнги хочет от неё, и зачем держит.
-больше никогда не путайся под ногами, и не попадайся мне на глаза.-нехотя произнёс он, с грубым тоном голоса.
после этих слов Дженни стало обидно, и сердце сжалось. ему разве мало той боли, что он ей причинил?
-я тоже не хочу тебя больше видеть.-единственное что она смогла сказать, парень отпустил её кофту и легко оттолкнул от себя. на кофте девушки осталась маленькая вмятина.
-тогда вали.-сказал он, с болью в сердце. и Дженни развернувшись ушла. девушка быстро забежала к себе в дом. со своими чипсами девушка отправилась к себе в комнату, и кинула пачку на кровать. а сама скользя по стене села на пол, и начала плакать. девушка завилась руками в волосы, и начала уже рыдать навзрыд.
«больше никогда не путайся под ногами, и не попадайся мне на глаза.»
эти слова сильно задели Дженни. она так сильно любит его, что не видит жизни без этого человека, она не знает как ей идти дальше. он разбил ей сердце, изменил.
она не знает что он был ей верен, и вся её любовь и искренность были взаимны, жаль что она не поговорила с ним, и не спросила ничего. жаль, что он тоже не понял всей ситуации, и считает что она предала его.
неужели это конец первой любви?
Дженни успокоилась, и встав с пола легла на свою кровать, открывая пачку чипсов. девушка решила немного полистать что-то в интернете и начала заходить в разные соц.сети. какое-то неизвестное и неописуемое чувство подтолкнуло девушку зайти на страничку своего школьного паблика, где публикуют школьные новости и новые сплетни. ей стало интересно узнать что происходит в школе, без неё.
девушка листала и листала, не находя для себя ничего интересного.
но она резко остановила свой палец на одной из публикации, заметив своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.
Teen FictionДженни Ким-девушка с сильным характером и прекрасной внешностью, которая является одной из самых популярных учениц в школе. в конечном итоге вся её популярность идёт против неё, и жизнь девушки медленно идёт ко дну. Мин Юнги-лучший спортсмен и кра...