13 глава.

548 37 7
                                    

шатенка проснулась с хорошим настроением, наконец-то она выспалась, так как сегодня воскресенье, уже был почти вечер, ничего себе. она лениво открыла глазки, и посмотрела на место рядом собой, там никого не было, кажется Джису уже проснулась. девушка взяла свой телефон, и зашла в сообщения, где ей написал Юнги.

Yoongi: малыш, ты не заходила, поэтому я позвонил Джису, она сказала что ты спишь. ну и соня.

Yoongi: несмотря на то, что сегодня воскресенье, я должен быть на тренировке, буду занят. не скучай.

Yoongi: и квартиру я уже купил, увидимся как-нибудь, я тебе покажу.

девушка улыбнулась читая сообщения парня, она так обрадовалась тому, что он купил квартиру, ведь он этого хотел. но жаль что теперь он будет часто пропадать, и полностью будет погружён в спорт. но ничего, она хочет чтобы у него всё получилось.

Дженни сделала все водные процедуры, и направилась вниз, ко всем остальным.

-о Дженни, ты проснулась. наконец-то!-сказала Джису, стоя у плиты.

-да, я так долго спала. а где твои родители?-спросила Дженни, усаживаясь за стол.

-они уже давно уехали на работу, братья в своей комнате наверное.-ответила брюнетка, продолжая готовку.

у Джису два брата, пятнадцатилетний Минсок и восьмилетний Джисон.

Джису положила перед Дженни еду, которую она готовила специально для неё.

-давай, быстрее ешь и пойдём прогуляемся. мы давно вместе не веселились.-сказала Джису, и улыбнулась.

оба девушки быстро переоделись, и накрасились выходя из дома. брюнетка попрощалась с братьями, и сказала что будет поздно.

-ну что, куда пойдём?-спросила Дженни, и огляделась вокруг.

-мы только что покушали, поэтому не в кафе.-сказала Джису, и сделала вид будто думает о чём-то. -а давай в парк, сделаем хорошие фотографии.-сказала она, и Дженни согласно кивнула головой.

девочки уже пол часа фотографировались на разных местах, в разных позах. будут хорошие фотографии для инстаграмма, особенно для Дженни, ведь она в нём часто активничает.

фоткаясь в очередной раз, Дженни заметила тёмноволосую девушку стоящую недалеко от фургона с мороженным, в ней она сразу же узнала свою подругу Лису.

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя