19 глава.

485 34 19
                                    

уже прошло несколько дней, а возможно и уже целая неделя после драки Дженни с одноклассницей. девушку из школы не исключили, но в это дело втянулись абсолютно все. мать Дахён никак не отступала, она не могла успокоиться до тех пор, пока Дженни не получит своё наказание, за то что была инициатором драки.

на Дженни давили со всех сторон, она еле выдерживала весь этот груз на своих плечах. странные отношения были со всеми, но лишь потому что она в последнее время рассеянная и раздражается абсолютно по любому пустяку.

из-за характеристики девушки оценки начали ещё больше ухудшаться, Дженни днями и ночами не спала чтобы хоть что-то выучить, её голова раскалывалась, она вечно хотела спать и ходила с мешками под глазами, и с небрежным пучком. она устала от всех и от всего, ей просто хочется побыть наедине с самой собой. это же нормально, разве нет?

она очень любит Юнги, но даже от него порой устаёт. парень тоже изменился и стал намного грубее, чем когда-либо, может его раздражает как его девушка ведёт себя с ним? блондин устаёт на тренировках, и к тому же уделяя всё своё свободное время спорту, парень понижается в учёбе, как и девушка. а учёба в корее-это самое важное, особенно для родителей этих самых учеников.

они перестали так часто видеться, переписываться и так далее, оба были чем-то заняты и им вечно не хватало времени.

Юнги не хватает внимания Дженни, а Дженни не хватает внимания Юнги.

хоть они и пытаются поддерживать друг друга, но у каждого свои скелеты в шкафу, и нужно справляться с ними самостоятельно.

пару перестали видеть настолько часто вместе, поэтому многим даже кажется что они расстались.

Джису пошла домой к Джину, и рассказала обо всём. о том, что Лиса его обманывает и встречается с другим парнем, за его спиной. как бы Джису не пыталась отмазать Лису и хоть как-то ей помочь, у неё ничего не получилось. Джин понял по своему, и сразу же встретился с брюнеткой, чтобы высказать всё лицо.

flashback.

Лиса лежала на кровати и думала над тем, как бы ей расстаться с Сехуном, чтобы не задеть его чувства. в этот момент ей позвонили и она сразу же взяла трубку.

Джин попросил девушку о встрече, и счастливая Лиса вскочила с кровати, идя собираться и накраситься. однако, у девушки было плохое предчувствие, ей казалось что что-то плохое должно произойти.

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя