25 глава.

505 34 13
                                    

перед девочками встал силуэт парня, с тёмными волосами. Юнги шёл по коридору пафосной походкой, привлекая к себе достаточно много внимания. что за магия такая, он становится всё больше и больше симпатичнее с каждым днём.

Дженни думала лишь о том, чтобы он её не заметил. пусть просто пройдёт мимо, пусть пройдёт мимо.

но, Дженни конечно как всегда не везёт. бывший буквально остановился перед ней, и посмотрел на неё. Дженни нехотя пришлось поднять глаза, и парочка встретилась взглядами. чёрт, только не это.

парень так смотрит на девушку, словно целую вечность не видел её. хотя, эти два месяца были для него как вечность. он внимательно вглядывается в каждый миллиметр её лица, «она всё также красивая» подумал он, и еле сдержал улыбку.

в последний раз когда парень уезжал, девушка была не в лучшем виде. красные глаза, растрёпанные волосы, ходила практически без макияжа, по ней было видно что она переживает не лучшие времена. сейчас же она выглядит сногсшибательно, как и раньше. такое ощущение, будто всё налаживается. единственное что осталось, так это её красные глаза. «наверное у тебя и сейчас не всё хорошо» пронеслось у него в голове.

на самом деле он примерно пол минуты продержал свой взгляд на бывшей девушке, а в голове столько мыслей. такие же, как и у самой Дженни.

на последок тёмноволосый просто усмехнулся, и ушёл. он просто ушёл.

«что за фигня?» подумала Дженни.

то-есть для парня было нормальным через несколько месяцев отсутствия приехать домой и отреагировать так на девушку, в которую он уже давно влюблён. но, радует хотя-бы то, что кроме неё он больше ни на кого не посмотрел даже.

-что это было только что?-спросила Чеён, провожая взглядом уходящего брюнета. -он издевается?

-я не знаю что это было, но боже, посмотри на его причёску, он снова тёмный.-произнесла Лиса. ну да, её как всегда интересует что-то связанное с внешностью.

почему-то в мыслях Дженни было то, что он покрасился снова в чёрный специально, так как Дженни сама лично красила его в блонд. значит ли это что он таким способом хотел избавиться от воспоминаний о ней?

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя