девушка бежала со скоростью света, чуть ли не спотыкаясь об свои же ноги. её каштановые волосы развивались на ветру, а сердце билось в два раза сильнее.
она заметила перед собой аэропорт, и огромные самолёты впереди. девушка остановилась на пол пути, и отдышалась.
хотела бы она также проводить его, но она слишком гордая, а возможно и недостаточно смелая, каковой она себя считала до этого времени.
Дженни убивают мысли о том, что она отпустила своё счастье. она так скучает по его присутствию, по его касаниям и разговорам по душам.
«как ты мог так поступить со мной?»
эти мысли не дают ей покоя. они были так близки, девушка до сих пор не может поверить что всё конечно. всё прошло.
идеальное убитые чувства.
шатенка посмотрела по сторонам, в поисках своей подруги, но никак не могла найти её. и всё же, её взгляд остановился на высокой брюнетке, которая махала ей.
-ну наконец-то.-протянула брюнетка, и подошла к Дженни. -Чеён вот вот должна приземлиться, пошли.-сказала Лиса, и взяв шатенку за руку, потянула за собой.
девушки подошли к самолёту, который только что остановился, можно сказать даже пять минут назад.
из самолёта вышла девушка с светлыми волосами и грациозной походкой. на ней была обувь с высокой подошвой. отлично, теперь Дженни точно будет казаться малышкой на фоне своих подруг.
-привет, девочки.-крикнула светловолосая, и накинулась на подруг с объятиями. они так долго не виделись. -я так рада вас видеть, я скучала.
-мы тоже скучали, Чеён~а.-улыбнулась Лиса, и крепче прижалась к ней.
девушки пошли в кафешку, перед тем как Чеён пойдёт к себе домой. им есть о чём поговорить и поделиться.
-после того, как я узнала про измену Хосока, мне было невыносимо плохо, даже не было никого чтобы высказаться и поговорить. но, я как-то справилась, точнее думаю что справилась.-произнесла Чеён, поправляя свои волосы.
-ненавижу мальчиков, они такие ужасные, от них столько проблем и боли.-сказала Лиса, а точнее возмутилась на счёт мужского пола. -ни Хосок, ни кто-то другой не достоин твоих слёз, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.
Teen FictionДженни Ким-девушка с сильным характером и прекрасной внешностью, которая является одной из самых популярных учениц в школе. в конечном итоге вся её популярность идёт против неё, и жизнь девушки медленно идёт ко дну. Мин Юнги-лучший спортсмен и кра...