9 глава.

632 40 6
                                    

я проснулась от звуков доносящихся из другой комнаты, кажется родители Юнги вернулись, или его сестра. но, надеюсь что это Сола, а не его родители.

я повернулась лицом к Юнги, который всё ещё спал. он такой красивый. вблизи я убедилась в этом ещё больше.

-нравится?-спросил он тихо. айщ, он всё это время не спал что-ли?

я быстро вскочила из его объятии, и медленно встала с кровати. Юнги улыбаясь, наблюдал за моими действиями.

-кажется, твои родители пришли. мне нужно идти.-сказала я, на одном вздохе.

-родители возвращаются поздно, это наверное мои сёстры.-сказал он, и тоже начал вставать. -пойдём, познакомишься с моей второй сестрой.-сказал он, и с улыбкой до ушей открыл дверь, я вышла за ним. почему я так волнуюсь? у меня аж руки трясутся.

куда девается самоуверенная Ким Дженни в такие моменты?

мне самой интересно.

он даже не упомянул о том, что несколько часов назад, до того как мы заснули в обнимку, он признался мне в симпатии, а что если он забыл? а если он сказал это в бреду? айщ, я даже не знаю что мне думать.

мы спустились вниз.

Сола резала овощи, походу готовит ужин как-всегда.

-знакомься. это Дженни Ким, моя...лучшая подруга.-на последнем слове он неловко улыбнулся. в прошлый раз когда он знакомил меня со своей старшей сестрой, я ликовала от счастья, что он так меня назвал. а сейчас меня будто что-то задело. может, потому что он мне нравится? -а это Суджи, моя сестрёнка.-сказал он, и приобнял её за плечи. девушка протянула мне руку в знак приветствия, и я ответно её пожала.

её глаза выглядели не такими добрыми, как у её брата или сестры. от неё исходила плохая аура, даже не знаю как объяснить.

-очень приятно.-произнесла она, и посмотрела на меня снизу вверх.

-оо, привет Дженни. я рада что ты пришла.-с этими словами Сола крепко обняла меня. вот от неё исходит хорошая аура. -садитесь, скоро ужин будет готов, я не долго.-сказала она, и продолжила резать овощи.

-так ты заботилась о нашем больном братике, пока нас не было?-спросила Суджи с ухмылкой. я вот вот хотела что-то сказать, но Юнги меня перебил.

-да, она была рядом когда мне стало плохо.-сказал он, и приобнял за плечи.

боже, эти касания меня скоро доведут.

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя