8 глава.

635 46 10
                                    

я не собираюсь сдаваться, и показывать свою слабость. Чонгук должен понять кого он потерял, и с кем решил так поступить
. и я более чем уверена что кто-то специально скинул мне фотку Чонгука и Саны, чтобы мы с ним расстались. не думаю, что это из-за заботы ко мне. наверное это дело провернула сама Сана.

вчера мне было плохо, и да, я даже заплакала, потому что со мной поступили не справедливо. и посчитали меня наивной. но, сегодня я даже и бровью не поведу, никому не позволю себя обижать. я всегда была, есть и буду сильной девушкой.

Юнги был моим спасителем вчера. хотя, он в последнее время всегда им является. сегодня я не видела его в школе, наверное не пришёл. я взяла телефон и быстро напечатала ему банальное сообщение, спрашивая где он.

-ты уверена что хочешь спросить их об этом?-спрашивала меня Джису, по дороге в столовку, где сейчас находились Сана и Мина. я обязана с ними поговорить.

-да, я уверена.-сказала я, откинула прядь волос назад, при этом усмехнувшись. это была моя привычка. девочки обожали это во мне, особенно Сыльги.

-обожаю такую Дженни, припадай этим стервам урок. я всегда их не долюбливала.-фыркнула Вэнди.

и вправду, она ненавидела Сану и Мину. у них были свои личные проблемы, связанные с прошлым. а особенно это касалось Джихё, двоюродной сестры Саны, и нашей одноклассницы.

-Сана, не хочешь мне ничего сказать?-спросила я, наклоняясь к их столику. я пыталась быть максимально тихой, чтобы чужие уши нас не услышали.

-да нет вроде-бы. а что случилось?-спросила Сана, подняв свой взгляд на меня. прикидывается невинной овечкой, как же это раздражает, ненавижу таких людей.

-тебе понравилось целоваться с моим парнем?-спросила я, при этом усмехнувшись. я достала свой телефон из кармана пиджака, и положила его на стол.

-Дженни, это получилось случайно.-начала она взяв телефон. -я не хотела тебя обидеть, или испортить ваши отношения.-с этими словами она встала со своего места.

-я не понимаю девочек, которые пристают к чужим парням. но знаешь, мне плевать. можешь хотя-бы сейчас побежать к нему, вы стоите друг друга.-сказала я уже намного громче, тем самым меня услышала почти вся столовая. -и да, я уже поняла что эту фотку мне скинула ты-Мина.-сказала я, обращаясь к Мине, которая стояла рядом со своей подругой.

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя