28 глава.

485 27 5
                                    

Дженни надела кожаную куртку, и вышла на улицу, отправляясь к старой знакомой, от которой она может получить довольно выгодную ей информацию.

шатенка дошла до нужного места и позвонила в дверь, ожидая пока кто-то откроет ей. на пороге появилась взрослая женщина с доброй улыбкой.

-здравствуйте мисс Пак.-произнесла девушка, и слабо поклонилась. -я пришла к Суён, мне нужно с ней поговорить.

-здравствуй Дженни, давно не видела тебя, так похорошела.-улыбнулась женщина. -проходи, я сейчас позову Суён.-с этими словами женщина пошла в комнату девушки, а Дженни села на кресло.

-Дженни, это ты?-спросила Суён, выходя из своей комнаты. -какими судьбами?-Суён уже давно на домашнем обучении, после того, что с ней произошло, она была старой подругой Дженни. хотя, можно сказать просто хорошей знакомой.

-мне нужно поговорить с тобой, это очень важно.-сказала шатенка и встала с места.

-хорошо, давай пойдём в мою комнату.-сказала девушка, и оба направились туда. мать девушки пошла на кухню. -так о чём ты хотела поговорить?

-я не буду слишком тянуть, сразу приступлю к делу. помнишь, тот случай который произошёл с тобой два года назад, ты была ещё очень юной.-начала Дженни, еле проговаривая каждое слово.

-зачем ты сейчас об этом говоришь? если хотела поговорить об этом, то я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор.

-мне правда жаль, что я заставляю тебя вспомнить об этом, но это правда важно.-Дженни заметно разозлилась такой грубости в её сторону, но сейчас не время выяснять отношения. -что же самое произошло и с моей подругой, неделю назад.-заговорила она, с тех пор прошло несколько дней. -тогда в твоём случае не смогли наказать этого человека, но теперь есть возможность.

-ты издеваешься? когда со мной поступили так жестоко, никто не взялся за это дело, всем было наплевать, думаешь, сейчас сработает? мне правда жаль твою подругу, но это вряд-ли поможет.

-нет, мы не можем сдаться. ты тогда сдалась Суён, но я не такая, я никогда не брошу взятое в свои руки дело. она моя лучшая подруга, я за неё стою горой. ты не смогла сделать это два года назад, но сейчас у тебя есть щанс.

-я сомневаюсь что у меня что-то получится, как бы сильно я этого не хотела.

-получится, я уверенна. Хосок заплатит за все свои грехи, он будет страдать, мы должны это устроить, несмотря ни на что.-сказала Дженни. дело в том, что ещё два года назад у Хосока была ещё одна жертва-Пак Суён из паралелльного класса.

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя