26 глава.

493 32 1
                                    

светловолосая девушка мило посапывает на мягкой кровати, временнно забыв обо всём, что случилось с ней буквально вчера. Чеён проснулась довольно рано, и наконец поняла что находится не в своей комнате.

перед глазами словно проходят флэшбеки о вчерашнем, и девушке становится плохо, слёзы наворачиваются на глаза. однако, она не хочет сейчас плакать и убиваться по этому поводу. хотя-бы, не сейчас.

Чеён выходит из комнаты и спускается вниз, чтобы встретится с Тэхёном, ведь она ночевала у него дома.

-ты проснулась.-произнёс он, налевая кофе. -тебе чай или кофе?-спросил он.

-я попью воды.-сказала девушка, и взяла стакан с водой. -можно я приму душ?-спросила Чеён, немного дрожащим голосом, на что Тэхён ответил «конечно можно» и девушка направилась в ванну.

стоя под струями воды Чеён плакала, излевая всю душу.

в данный момент она не может никому ничего рассказать, не может ни с кем поделиться. сейчас девушка задумывается о том, чтобы рассказать всё подругам и получить от них помощь, но с другой стороны не хотелось бы чтобы они тоже вязывались в проблемы. и к тому же, светловолосая не знает как и что ей им рассказать.

мысли о Хосоке убивают её. она искренне не понимает, как человек может поступить так с кем-то, и разрушить абсолютно всё.

Чеён разглядывает свои синяки в зеркале и морщится, вспоминая обо всём что происходило в те моменты.

в конце концов Чеён направилась на кухню, где присоединилась к завтраку с Тэхёном и Бэкхёном.

-я надеюсь, ты чувствуешь себя лучше.-произнёс Бэкхён, что-то жуя.

-да, лучше чем вчера.-ответила она. -спасибо вам огромное, мальчики. вы меня выручили.-сказала девушка.

-что на самом деле произошло с тобой?-спросил Тэхён.

-прости, Тэ. я не хочу сейчас об этом говорить.-сказала она, и продолжила есть.

-ладно, я пошёл.-произнёс Бэкхён. -я сегодня должен появится в школе как можно раньше, я обещал помочь.-сказал он, и с этими словами вышел из дома, в конец попрошавшись с парочкой.

-Чеён, если тебе нужна помощь, ты можешь рассказать мне.-произнёс Тэ.

-всё в порядке.-ответила она дрожащим голосом, и сделала тяжёлый вздох. -нет, всё на самом деле плохо.-с этими словами Чеён снова начала неожиданно плакать, и прикрыла лицо своими руками.

идеально убитые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя