первые три урока прошли более чем нормально, и Хосок к счастью не лез ко мне, что очень странно.
сейчас урок физкультуры, и нас предупредили о том, что он будет с параллельным классом. Джису на седьмом небе от счастья, потому что в этом классе учится Намджун. а мне вообще плевать с кем, как и зачем. какая разница?
я взяла свои вещи, и вышла из класса. я просто шла несмотря в стороны, и никого не замечая. не хотелось в лишний раз с кем-то сталкиваться. я быстро поспешила в раздевалку, чтобы надеть спортивную форму на физру.
Pov Юнги.
сейчас у нас физкультура с параллельным классом. многие ненавидят когда наши классы объединяют, а мне без разницы. у меня много друзей в школе, не важно из какого они класса, я всем доволен.
мы с Намджуном стояли в коридоре оперевшись на стенку. разговаривали о разных вещах. например, о девчёнках. Йери каждый день переписывается со мной, но в школе как будто не знает меня. я знаю что это из-за её брата, но он же не увидит нас. разве нет? ни то чтобы я был в неё влюблён или ещё что-то, просто у меня был интерес к этой девушке, она мне понравилась. кто знает, может это просто временное увлечение, и я скоро просто переключусь на другую, со мной так бывает. нет, я не бабник и не развлекаюсь с каждой девушкой подряд. просто если мне понравилась девушка, я делаю первый шаг и начинаю с ней общаться, а потом время покажет что из этого получится.
мы стояли продолжая свой диалог, как мимо нас прошла девушка. я уже привык что девочки проходя мимо меня, всегда оборачиваются и даже улыбаются мне. а эта девушка даже взгляд не подняла. я не знаю зачем, но я просто повернулся к ней, рассматривая её лицо, как-будто внутренний голос шепнул мне «посмотри на неё» что я собственно и сделал. как бы глупо это не звучало.
мой взгляд удержался на ней больше, чем предполагалось. и даже когда она уже прошла мимо меня, я продолжил смотреть на неё, провожая взглядом.
-чего засмотрелся?-спросил меня Намджун, с ухмылкой.
-да так, просто.-ответил я.
-понравилась?-он легко ударил меня по плечу, тем временем улыбаясь.
-просто красивая-произнёс я. ну серьёзно, она красивая девушка, что я ещё могу сказать?
-конечно, это же Дженни.-сказал Намджун. хм, я знаю, друг, знаю. её все знают. несмотря на то, что я нравлюсь многим девушкам в школе и получаю много внимания, у меня тоже был свой лимит. были такие девушки как Дженни, которые не обращали на меня внимания. хотя, пока что я заметил только её. я не пытался завладеть её вниманием, не пытался втянутся в её круг общения и так далее. да, она красивая, но мы с ней никогда ранее не общались, не могу сказать что-то большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.
أدب المراهقينДженни Ким-девушка с сильным характером и прекрасной внешностью, которая является одной из самых популярных учениц в школе. в конечном итоге вся её популярность идёт против неё, и жизнь девушки медленно идёт ко дну. Мин Юнги-лучший спортсмен и кра...