чувство предательства неописуемая вещь. весь мир переворачивается с ног до головы, когда любимый человек предаёт. и что же делать дальше? страдать или начать новую жизнь, с чистого листа? на самом деле, так и нужно делать. однако, как справится с сердцем, которое разрывается от невыносимой боли?
Дженни всю ночь плакала, обнимая свою подушку. мысли о блондине не давали ей покоя, как он вообще мог с ней так поступить? зачем клялся ей в любви? Дженни не могла не думать об этом.
к тому же, у девушки погиб её любимый питомец, в котором она души не чаяла. это так больно и обидно.
шатенка проснулась довольно рано, хотя можно сказать что она и не засыпала.
из школы её исключили, поэтому она может не волноваться поэтому поводу. Дженни на половину обрадовалась что больше не пойдёт туда, и теперь она свободна, но с другой стороны она задумалась о своём будущем.
«а что дальше я буду делать?»
девушка лениво потянулась за своим телефон, и взяла его. она разблокировала телефон и на заставке увидела свою фотку, вместе с Юнги. холодная дрожь по всему телу, и странное ощущение в районе груди, будто кто-то сердце сжимает. она решила поменять заставку, и зашла в галерею, чтобы выбрать что-то другое.
листая свои фотографии, она заметила фото с карамелькой на руках, и с её глаз покатилась слеза.
flashback.
-боже, Юнги, посмотри на этого маленького котёнка.-промямлила Дженни, и тронулась с места, подбегая к маленькому котёнку на улице.
Юнги не был столь эмоциональным, и животных он тоже особо не любил.
-я хочу этого котёнка.-сказала она, взяв его на уроки, сидя на карточках.
-зачем тебе он?-спросил Юнги улыбаясь и рассматривая маленький комочек шерсти.
-я буду его кормить, гладить, купать и ласкать. он такой милашка.-произнесла девушка, играясь с ним.
-можно я буду твоим котёнком?-спросил Юнги. и у Дженни внутри будто всё расцвело.
-да.-сказала она тихо. -тогда у меня будет два котёнка. ты, и этот малыш.-сказала девушка, и встала.
-а у меня будет одна единственная малышка. ты.-сказал Юнги, и нежно поцеловал её в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.
Teen FictionДженни Ким-девушка с сильным характером и прекрасной внешностью, которая является одной из самых популярных учениц в школе. в конечном итоге вся её популярность идёт против неё, и жизнь девушки медленно идёт ко дну. Мин Юнги-лучший спортсмен и кра...