3(глава)

432 14 6
                                    

На угловом чёрном кожаном диване сидели двое женщины. Когда они увидели Дельфузу и Закию повернулась в их сторону. Забир же, даже не поднял взгляда на будущую жену. Камилла встала и с широкой улыбкой обняла девушку.

- Ма Ша Аллаh, какая же ты красивая, Ма Ша Аллаh. - Дельфуза от такого комплимент смутилась, и отпустила голову.

Через минут 15, Камилла обратилась к Забиру.

- Сынок может вы погуляете с Дельфузой? - Забир же не стал в свою очередь возрожать.

Небо покрылись чёрными тучами, ветер разогнал всё во все стороны. Погода испортилась. В саду гуляли Забир и Дельфуза. Тишина между ними теснила Дельфузу, ведь он забыл про нее и с кем-то увлечённо печатал в телефоне.

-Может уже вернёмся? Холодно- ели выдавила из себя слова Дельфуза, и руками приобняла себя.

- Идём - бросил Забир, Дельфуза еще больше расстроилась и еще сильнее захотела отказаться от этой свадьбы.

Вечером Дельфуза сидела у себя в комнате и что-то писала в тетраде. Как на ее телефон пришло смс.

"- Хочешь свадьбы?"

"-А вы кто?"

"-Забир,"

"- К чему вопрос?"

"- Я тут что на допросе?"

"- Можешь и так считать"

"-Не зли. Я после свадьбы уеду в Германию"

"-Иии? Что с этого? Рада за тебя"

"-Да иди ты! С тобой говорить нереально"

Дельфуза поставила телефон и легла спать, долго думала обо всём и не могла решиться. Незнала какой правильный путь. Не известность ее пугало. До утра она не сомкнула глаз. Нет, она не плакала. Она думала, очень много думала.
Через неделю назначили свадьбу, так как надо было уезжать в Германию Забиру.

(Я пропущу все подготовки к свадьбе, и сразу в следующей главе преступлю к свадьбе)

Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя