7(глава)

423 19 3
                                    

Я одела тёплое серое платье ниже колен, дома я носила такие платья когда не было папы (отец Забира). Расчесала волосы, и собрала в косу. Одела маленький платок на голову.
Подчеркнула глаза, мой цвет глаз меня пугал они настолько темно зелёного цвета. В добавок они еще большие, губы не так уж пухлые. Рост метр шестьдесят семь, довольно таки высокая, стройная.
Я спустилась вниз, в кухне мама готовила утёнка.

- Мам остальное я сама, не оставляйте гостей. - мама развязала фартук и поцеловала меня в щёку.

- Если не справишься, зови дочка. - я кивнула, и начала доканчивать утёнка. Готовить я умела не плохо.
Через час уже всё было готова, приготовила я еще и салат "цезарь".
Накрыв на стол я позвала гостей за стол.

- Дельфуза сядь и ты с нами. - я не стала говорить что не хочу , потому что я безумно хотела. Хотя я в кофе покушала два стейка.

- Забир бросил её? - спросила тётя Куреш, я сидела напротив нее и чувствовала жгучий ее взгляд на себе.

- Нет сестра, с чего ты такое взяла?

- Да он же после свадьбы сразу уехал, и не прилетел больше месяца два или три, может еще больше. - я нечего не говорила, да признаю мне было от таких слов больно. И не раз уже такое слышу,  но с каждым разом больнее. Хотя я усердно скрываю эту "боль".

- Сестра не будем об этом, это дело семейное не накручивай себе.

- Я то не буду, а рты остальным сможешь закрыть? Все наши только и обсуждают их. Он ее даже за тряпку не принял. Может она не чиста была раз он уехал так спешно и не вернулся? - слезы накрыли глаза, держалась из последних сил.

- Куреш! Лучше молчи, а то я забуду что ты моя сестра! - я быстро встала из стола, и направилась во двор. Холодный ветер проник в лёгкие, я дала волю слезам за такое долгое время. Они бежала по щекам оставляю тёплую дорожку. Я опустилась рядом с деревом. Позор, бежали мысли по голове. За что? Я должна развестись, я должна. Твердил мне разум. Завибрировал мой телефон в кармане платья.

Забир*

До что ему сегодня надо то от меня?!

- Алло, я хотел кое что спросить.

- Пошёл ты! Спросить он хочет! Спроси у своих родственников! Спроси у них , какие грязные слухи распускают! Зачем ты испортил мне жизнь?! Зачем?! Сам живёшь как хочешь, а мне это надо? Надо позорить свою честь?! - сквозь слезы я кричала как могла,  не могла уже сдержаться. Не могла терпеть такое в свою сторону. Я плакала так как не плакала уже несколько лет.

- Успокойся, что за крики? Ты совсем страх потеряла? Нормально объясни.

- Прилетай узнай , спроси, разберись. Я не хочу говорить с тобой! - я выключила трубку, не было сил с ним говорить. Ненавижу.
Начался дождь, я гуляла под дождём. Мысли опять терзали голову, я вышла за ворота. Прошла несколько шагов и погрузилась в темноту.


POV Ahsan:

Я приехал к тёте Камилле забрать маму и сестру. Вроде они поехали к ней на ночёвку думал я. Выйдя из машины я увидел как падала девушка. Быстро подойдя я схватил её, она была без сознания. Кто она я незнал так как вижу её впервые. Подняв её на руки я подошёл к машине вытащил от туда воды и побрызгал на неё. Она потихоньку приходила в чувства.

- Ты в порядке?

- Да, ты кто? -обсмотрев меня она быстро встала с моих рук. Даже в такую тёмную ночь видны были её глаза, зелёные глаза. Мне казалось если долго смотреть можно увидеть ее душу. Но отвлекла меня.

- Спасибо тебе.

- Может тебя проводить?

- Нет я тут живу, - она показала на дом тёти Камиллы, я был в шоке. Она невестка их, что с ней было? Хм.

- Будь аккуратнее. - я отвернулся и сделал вид что ухожу, не стал заходить внутрь чтоб она не узнала кто я. Позвонив маме сказал чтоб вышли. Да это не красиво с моей стороны так уходит, но на этот раз так надо было.
В машине по дороге домой я только и думал о ней. До чего она была красиво. Почему Забир её оставил, хотя я знал. У Забира есть там жена, я один знал о том что он женат. Так как мы братья он делился всем. Но на его свадьбе меня не было, по роботе был в отъездах и не смог приехать. Но эта девушка не заслужила этого, ведь она так молода вышла бы наверно удачно замуж.

POV Zabir:

Я конечно не понял криков Дельфузы, и решил позвонить маме. Мама рассказала обо всём, но лететь домой я не собирался. Как я могу оставить Амилю беременной одну тут. Пусть там свои проблемы сами решают.

- Милый? Что случилось? - Амиля обняла подойдя ко мне.

- Всё в порядке, главное у нас всё хорошо! Остальное не важно! - я обнял её и поцеловал в лоб.


Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя