Я сидела у входа, слезы невольно шли по щекам. Мне хотелось вернуть время вспять и не прилетать сюда. Через пять минут рядом сел и Забир. Он положил руку мне на плечо. Я медленно повернувшись посмотрела на его руку, он убрал.
- Я не буду большего просить у тебя. Останься здесь, ты нужна нам. Я не хочу оставлять дочь без материнского тепла. Но и жениться еще раз не могу. Ты моя жена, а так же ты сможешь заменить мать моей дочере.
- Не могу. Не могу Забир. Умоляю, не проси. Я хочу развода. Я не могу. Умоляю. - я повторяла одно и тоже опустив голову. Я виновата, но тем не менее мое сердце принадлежит другому человеку. Оно не бьётся без него. Оно вырывается из груди, без ласки рук Ахсана. Оно не хочет биться без его присутствия.
- Дельфуза. Ты моя жена, эта твоя обязанность. Пойми, другого выхода нет. - Я направилась в комнату к девочке. Забир собирался куда то уходить.
- Как ее зовут?
- Софа, Софа. - он ушел, я села на молитвенный коврик. Подняв на небо глаза, я начала читать молитву.
"О, Аллах1. Я не смогу без него, я люблю его. Но почему ты разлучаешь нас? Ты же знаешь как я его люблю? Кроме тебя этого не кому не известно. Зачем так разлучать двух влюблённый? Зачем?"
Вытерев слезы, я сказала "Что бы не было уготовленно судьбой, я пройду."
Я пошла к Софе.- Солнце маленькое, чего ты так плачешь? Маленькое чудо. - я взяла ее на руки и поняла, другого выхода нет.
Прошла неделя, я не отвечала на звонки Ахсана. За эту неделю я поняла , что мой муж Забир, моя дочь Софа. И это судьба, нет тут того чего хочу я. Нет тут права выбора для моего сердца.
Через месяц нам надо было полететь обратно на родину. У родственницы Забира была свадьба. Сердце замирало, я хотела увидеть его. Но тем не менее я боялась этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро души
RomanceТёплый летний ветерок дул в лицо девушки, она стояла у балкона. Погрузившись в свои мысли. Как вдруг за её хрупким спиной прозвучал чей то незнакомый голос. - Серебро души!? Её тело покрылась мурашками, медленно убрав руки с перил, она посмотрела н...