15(глава)

369 16 2
                                    

Меня встретил Забир, у него был очень потерянный взгляд. Но спрашивать что либо я не стала. Он тоже молчал. Забрав у меня чемодан, мы сели в машину. Я уставилась в окно, тут дышать становилось свободно. Красивые дома и зелёные деревья оставляли позади и ехали все дальше. Мне не хватало Ахсана, его тяжёлого дыхания. Задумчивый взгляд. Не хватало просто того что мы не дышим одним воздухом с ним.
Мы остановились у большого здания и я поняла что он живет в квартире.
Я шагала за ним и не хотела с ним говорить. Мы зашли в квартиру, меня чуть ли не оглушил плачь ребенка.

- Забииир??? Почему ребенок плачет?

- Джордан! - нечего не говоря он позвал кого то. Вышла к нам на кухню женщина средних лет. По всему видимому иностранка.
Она говорила что то на немецком. Как вы поняли я нечего не понимала. Почему то по всему телу пробежала дрожь, в голову лезли плохие мысли. После женщина собрала вещи и ушла. Ребенок в другой комнате все так же плакал.

- Идем, - я пошла за Забиром и увидела кроватку и там маленькое чудо в розовом комбинезоне которая орала во весь голос. Забир взял девочку на руки, я подошла но не решалась делать каких либо движений. Она замолчала и спокойно сопела в руках молодого парня.

- Сядем, нам надо поговорить. - мы сели на стульчики в комнате. Комната была вся розовых и белых тонах. Детская была обставленно со вкусом, но я бы так не украсила. Чисто все так мимишное.

- У меня была жена Амиля, ты знаешь. Ее не стало неделю назад, из-за тяжёлых родов. - он говорил чуть занимаясь, а я не верила своим ушам. Не верила всю эту историю. Как умерла? Я причем? Крутились вопросы в голове.

- Я хочу чтоб ты... - я подняла на него свои глаза, и прочла все то что он хотел сказать. Мне стало трудно дышать. Что выбрать? Что сделать? Каким путём пойти? Голова вновь заболела. Я вспоминала Ахсана и смотрела на это маленькое чудо. Я встала и направилась к выходу. Мне было тяжело дышать, хотелось кричать. Любовь или дочь моего мужа? Ахсан или маленький комочек? Кто из них? Кто??? Кричали вопросы новой и новой волной. Ударяя мощными ударами в голову.










Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя