-Я хочу поговорить с тобой, сядь лучше. - меня напрягло, внутри всё перевернулось. Медленными шагами я села на стул который стоял около зеркало. Он встал напротив меня. Его уверенность, харизма почему то меня пугали. Я опустила взгляд когда он повернулся в мою сторону сделав вид что мне очень интересен этот белый стул. Что-то очередной раз напечатов в телефоне, он начал.
- Я хочу что бы ты знала и не путалась под ногами. Я женат, в Германии у меня есть жена. Я уеду туда через несколько дней, а ты живи тут с родителями моими как сама хочешь. - Звон в ушах, слёзы в глазах, ноги стали ватными, я не чувствовала их. К горлу поступил ком. Я ели сдержалась, мне было обидно за то что он не сказал до свадьбы. Я бы не вышла за него, я не такая! Нет! Нет! Внутри всё кричало и разрывало мои органы на две части. Всем своим видом я пыталась показать что мне безразлично.
- Хорошо, мне плевать! Катись на все 4 стороны. - я встала со стула и хотела направиться в ванну, он взял меня за локоть и вернул обратно.
- Так вот знай, об этом не знает никто. Услышу что кто-то узнал, прикончу тебя. - он сделал паузу и продолжил. - Не смей разговаривать со мной в таком тоне! Можешь идти! - я не ответила нечего и направилась в ванну, без сил я упала на пол ванны. Слез не было, я твердила себе что это еще лучше. Я поступлю и буду жить как и жила.
- Мама берегите себя, скажу отцу что я позвоню ему - у порога ворот, свекровь и я прощались с Забиром.
- Но сынок всего неделя прошла со дня свадьбы, мог бы отложить дела и побыть с женой. - я разглядывала траву под ногами. На мне было синего цвета как небо платье в пол без рукав и платок белого цвета. Скажу честно я никогда не носила такую одежду и было не прилично. Я пыталась одеваться как род Забира.
- Я приеду неволнуйся, всё мне пора - он обнял маму, за эту неделю он даже не посмотрел на меня и домой приходил под вечер. Ни о чем не говорили после того вечера. Оно и было лучше. Забир собрался выйти. Как вдруг его остановила мама.
- Сынок, а с женой попращатся забыл- нет только не это, кричал мой внутренний голос. Я не хотела его и видеть а обниматься и подавно. Забир без слов подошёл и обнял меня. Я ели обвила его чуть руками. Мне было противно, не было никаких бабочек в животе. Потому что мое сердце знала он принадлежит другому. Внутри опять засела грусть, мне хотелось кричать. Мою жизнь испортили, меня даже за человека не поставили. Слезы накатили к глазам. Я не знала уже куда деть себя.
Он отпустил меня.- Дочка чего ты так расстроилась моя хорошая? Он приедит неволнуйся- о Аллах1 они посчитали я грушу из-за его отъезда, меня наоборот это радует.
- Не скучай, - он приложил ладонь к моему щеку, я отскочила дав этим понять что мне это противно. Забир наконец-то сел в машину и уехал в аэропорт.
Я поговорила со свекровью и она не было против того чтоб я поступила и обещала об этом поговорить с Забиром. Всё вроде было хорошо, свекровь и свёкр относились ко мне как к дочери. Я не чувствовала отсутствия любви родительской, из-за них.(Напишите в коммах, вы ходите чтоб я писала подробно или оставляя моменты? Мнения каждого уважаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро души
RomanceТёплый летний ветерок дул в лицо девушки, она стояла у балкона. Погрузившись в свои мысли. Как вдруг за её хрупким спиной прозвучал чей то незнакомый голос. - Серебро души!? Её тело покрылась мурашками, медленно убрав руки с перил, она посмотрела н...