11(глава)

398 20 5
                                    

Огромные деревья,средь который
не видно дороги от куда надо выходить. По всюду звуки каких то зверей. Холод бьет по телу, внезапно начинается ветер усилено бьет деревьев друг о друга а потом резко прекращается. На минуту мне казалось что я в фильме ужасов. Страх окутал с ног до головы. Я ели плелась за высоким парнем, в белой футболке. Он не говорил нечего , мне хотелось убежать и больше некогда не допускать такую ошибку. Приехать с каким то непонятным человеком в лес. Это провал жизни. Я смотрела постоянно по сторонам, боясь что из не откуда на нас набросяться дикие звери. 
Наконец-то он остановился у какой то лужи. Я бы описала его красиво будь это озеро, но это реально была лужа.

- Как тебе? - спросил он, показывая на лужу. Если он хотел сделать романтику то у него это вряд-ли получилось.

- Это? Мне никак если честно. - ответила я честно, если я час потратила из-за этой лужи то умоляю пусть мне наконец мозги дадут свыше.

- Хм, по мне эстетично. Нет?

- Эстетика походу тебя всю жизнь дорогой обходит, если ты так считаешь. - не было вообще сил, хотелось упасть и уснуть. Но прежде убив этого человека за такой сюрприз.

- Остынь, я пошутил.

Ахсан привез оказалось меня в лес ,только чтоб пошутить так. Но а до меня такие шутки редко доходят. Мы ехали в машине, уже стемнело. Между нами была полная тишина. Я пытаясь не шуметь, кушала шаурму.

- Ты не думаешь развестись?

- Нет

- Почему ?

-Я очень люблю маму Камиллу,да и мне так легче.

- Только из-за денег не разводишься ? -он повернулся и посмотрел на меня своим пронзительным взглядом.

- Нет, а зачем ты хочешь чтоб развелась ?

- Я не буду уже как мальчишка бегать за тобой, хочу женится на тебе.

- Мы друг друга не знаем.

- Женятся только увидев друг друга по фотке тоже. После свадьбы узнаем друг друга. Ты мне нравишься, и ты ко мне не ровно дышишь. - так уверено говорит ,что выморажывает.

- Так вот идешь домой, и говоришь Забиру что хочешь развод. А после развода я сразу женусь на тебе.
Кстати, ты хочешь за меня выйти?- только сейчас очухался что я тоже тут есть. Я не знаю хочу ли за него ,так как я не знаю его хорошо. Но он тоже прав можем после свадьбы узнать.

- Хочу, но выйдя замуж второй раз тоже я не хочу чтоб оказались какие то недопонимания. Не хочу быть два раза разведенной,дай мне время узнать тебя. Пойми. - он вздохнул, остановил машину и повернулся ко мне. Взяв мои руки в свои, он посмотрел на меня.

- Чуть больше недели, а потом уже поговори с Забиром о разводе.

Он довез меня до дома. Я была сама не своя, слишком быстро все происходило. Маму Камиллу оставить я не могу. Она мне очень дорога. Но и так жить тоже не вариант. Я рухнулась на кровать, опять мысли бегали в голове. Их было так много что никак невозможно было остановить этот поток. Голова опять невольно начало сжиматься и болеть.

Pov Ahsan:

Я был уверен в своем выборе, хочу женится только на ней. 
Она другая, то ли она ребенок то ли взрослый человек. Ее не понять.

Дельфуза - Серебро души.

Ее имя означает Серебро души. Я понимал что она серебро и моей души. Только моей души.

Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя