Разве есть что-то прекраснее, того чтоб чувствовать себя любимой?
В его объятиях я понимала, что мне в жизни давно не хватало именно этого. Мужской любви.
У меня не было отца, помню я его очень смутно. Не помню как он любил меня. Недостаток любви отца может быть сделала меня такой.
Как говорила мама, папа очень ждал моего рождения. Но жаль , он не успел насытиться этой жизнью. И ушел так рано, в свои тридцать лет.
Находясь в этой ночной тиши и в объятиях Ахсана, я не чувствовала одиночества. Чувствовала только то что как я нужна. Может я заблуждаюсь? Может рано сделала выводы, и очень рано поверила ему?
Но мне так хотелось верить ему, хотелось верить его уверенным словам. Из его красивых уст. Хотелось верить в то что я разведусь с Забиром.- О чём задумалась? - посмотря на небо, а потом на него. Я взяла его руку в свою.
- Ты же не врёшь? Это же не обман? - он потянул меня к себе и сильнее обнял.
- Посмотри, ты замужняя и зачем мне это? Подумай, если бы не любил зачем мне эти проблемы? - дул ветер, что все мои волосы тянулись к моему лицу и не держались сзади.
Он убрал волосы, и держал сзади рукой.- Ты чего всегда как чучело ходишь? Можешь хоть иногда собирать волосы? - я слегла улыбнулась и ударила его в плечо.
- Не могу! Мне так нравится!
- Не ори дура - закрывая рот рукой он посмотрел по сторонам. Да у меня такая привычка говорить громко.
***
Лёжа уже в своей кровате, я не могла перестать думать. Я в свои девятнадцать влюбилась как самый малый ребенок. Не знаю умеют ли они любит. Но мне кажется так. Завтра хотела поговорить с Забиром,о разводе. А потом с мамой Камиллой. Честно, не могла даже представить что я больше не увижу их. Мама Камилла она заменила мне мать. Я без нее уже не могла. Обо всем я делилась с ней, а сейчас уже все. Прошло уже больше полу года, но я полюбила их всей душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро души
RomanceТёплый летний ветерок дул в лицо девушки, она стояла у балкона. Погрузившись в свои мысли. Как вдруг за её хрупким спиной прозвучал чей то незнакомый голос. - Серебро души!? Её тело покрылась мурашками, медленно убрав руки с перил, она посмотрела н...