-Я люблю тебя! - в темноте парня было не разглядеть, он кричал что любит её.
- Уже не надо, уже очень поздно. - в белом длинном платье девушка направилась вдоль какого-то побережья.
-Нет! Стой! Там опасно!
Шторм куда-то потащил девушку...
Дельфуза вся в поту проснулась от такого сна.
-Сестра, что с тобой? - Встревожено спросила Закия. Чуть подняв голову, Дельфуза встряхнула головой. Будто пытаясь этим выбросить сон из головы.
Pov Дельфуза:
Через некоторое время я забыла про сон, и готовилась к свадьбе. Голова болела жутко, мне не хотелось не с кем говорить. Мысли путались в голове, я не могла разложить их по полочкам. Я не представляла что так быстро выйду замуж, нет я никогда не думала что я полюблю кого-то и так выйду. Но по крайней мере я хотя бы думала буду знать своего будущего мужа. А неизвестность как всегда пугало меня. Я не тот человек который верит в любовь, но мне нравится любовь. Она прекрасно, когда взаимно. Мне делали причёску и макияж. Закия всё время куда-то ходила, видно она нервничает больше чем я. Погода на удивление было солнечным, хотя в этом году лето дождливое. Может это знак того что, я сделала правильный выбор? По бежал в голове вопрос.
Я уже была готова, на мне было бежевое платье. В комнату зашёл дядя Мурат, скажу честно он заменял отца. Не смотря что у него у самого есть дети, он всегда приезжает. Делает то что нужно, все обязанности отца в большинстве он взял на себя.- Дочка, - подошёл ко мне дядя, и поднял фату, невольно его глаза покрылись слезами. Мои ноги задражали ведь впредь никогда в его глазах не видела слёз.
- Ты не жалеешь ни о чём? - этот вопрос заставил задуматься меня, я минут пять молчала, опять каша в голове. Опять это боль ударила в голову.
- Нет, - чуть заикаясь ответила я, и обняла дядю. Чтоб он был уверен что я не жалею. Потом и мама пришла сказала много чего, тем не менее она очень сильно плакала. Как будто отправляли меня на войну.
Закия в своём жёлтом платье выглядела очень красиво, красиво собранные волосы. Я засматрелась на нее.- Сестра, будь счастлива... - дальше Закия не смогла продолжить речь и заплакала. Я обняла её, она всё так же плакала.
- Ты чего плачешь дурёха? Я всего лишь выхожу замуж, - было много людей, я уже вся в спотела, хотелось очень сильно воды. Но меня всё фоткали и фоткали. Начинало тошнить от всего, даже от фотографа который постоянно говорил как мне встать правильнее. И уже тысячу раз пожалела за этот цвет платья. Оно было ужасным, может это из-за того что я нервная? Задался успокоительный вопрос в голове.
Наконецто мы ехали в зал, к сторону жениха. Я сидела в машине оно было черным, но так как я не разбираюсь в машинах, марку я не узнала. Сыграли свадьбу, и уже я сидела у себя в новом доме. На новой кровати. Меня опять начало тошнит, это бывает у меня из за волнения. Я открыла окно и пыталась ровно дышать, погода явно испортилась. Небо затуманило, дождь начал капать, быстрыми каплями. Я за спиной почувствовала что кто-то захлопнул дверь, я не стала поворачиваться ибо знала что кроме Забира сюда уже никто не войдёт. Я слышала звуки его шагов, он ходил туда сюда. Что-то клал а что-то брал. Вдруг его телефон зазвонил:-Алло
-.... (не было слышно что говорят на другом конце провода)
- Не волнуйся, да женился
-....
- Приеду поговорим, всё, отключаюсь!
-Закрой окно, холодно - обратился он уже ко мне. Заметил всё таки меня , думала забыл про существование.
- Ты спать будешь? -ага, конечно, не буду же я рассвет встречать. Я разговаривала в голове тупо само с собой, поворачиватся к нему я не хотела.
Он подошёл ко мне сзади....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро души
RomanceТёплый летний ветерок дул в лицо девушки, она стояла у балкона. Погрузившись в свои мысли. Как вдруг за её хрупким спиной прозвучал чей то незнакомый голос. - Серебро души!? Её тело покрылась мурашками, медленно убрав руки с перил, она посмотрела н...