(Конец)

542 23 10
                                    

Свадьба~~~~~~~

Я стояла у порога в банкетный зал, все уже были внутри. Я медленно сделала шаг но зайти не решалась. На руках у меня было маленькое счастье- Софа.
Меня остановил голос, до боли знакомый грубый,.хрипловатый голос.

- Серебро души. - я повернулась и встретилась с глазами. С глазами полной боли и разочарования.

- Ахсан - ели звучно из моих уст вырвалась имя.

- Нечего не говори Дельфуза. Ты прекрасна, иди там ждет тебя твой муж. - я не хотела идти в зал, не хотела. Не могла себя заставить.

- Но, Ахсан выслушай...

- Что слушать Дель, что? - я спустилась к нему. Меня позвал Забир. Он стоял у двери зала. Я смотрела то на Ахсана то на Забира.

- Я приму тебя даже сейчас, если сейчас не пойдешь с ним а останешься со мной. - глаза опять наполнелись слезами.

- Дельфуза ты скоро? - посмотрев на Ахсана последний раз и прикснувшись к его колючей щеке. Я пошла к Забиру. В душе взрывался вулкан, я понимала что это конец. Я знала что на этом все. Но, я решила что так и есть. Так и должно быть.
Я всегда останусь его "Серебром души" только он узнал значение моего имени с первой нашей встречи. Только он вызывал столько эмоций в теле. Но я выбрала своего мужа. Я ушла с ним.....











🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿

Вот и конец!🤗🤗🤗🤗
Как вам история?❤

🎉 Вы закончили чтение Серебро души 🎉
Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя