Мы уже собирались поехать, я собрала вещи и направились в аэропорт.
- Ты всё взяла? - немного подумав, я ответила.
- Да, наверно. - родителям Забира мы решили все там объяснить. Откуда Софа и тд. А мои родители уже были в курсе. Да я понимала что сплетен людей не избежать. Но выхода уже не было.
Когда самолёт приземлился, ноги задрожали, я оперлась о край скамейки. Забир подошёл и забрал с рук Софу.- Что с тобой? Воды? - придерживая меня одной рукой обеспокоено спрашивал он.
- Прошу отпусти руку, мне еще плохо становиться. - Сердце бешено билось , перед нами остановилось машина отца Забира.
- Мама не смогла приехать, а что это за чудо? - радостно спросил отец Забира, а потом как то обеспокоино поднял глаза на нас.
- Пап, дома все объясним.
По дороге,они говорили о чем то. Я закрыв глаза сходила с ума. От одной мысли что я скоро увижу эти небольшие глаза, где моря нежности , жестокости и любви. Дома мы объяснили всё, всё как было. Конечно ругали, были слезы, истерики. Но пришлось смириться, что поделать. В жизни и по хуже бывают вещи. Мама Камилла была обижена на сына, за то что так поступил и с ними и со мной.
Я делала счастливый вид, но мама увидела боль в моих глаз. И забрала в комнату где нас не услышит никто.- Дочка моя, моя единственная. Что с тобой? Что так печальным твои глаза? - нечего не говоря я обняла ее очень сильно и заплакала.
- Не хочу мама нечего говорить, не могу. Просто обними покрепче. Ты одна можешь излечить душу своими тёплыми руками. - Мама обняла меня и плакала. Хоть и не понимала в чем причина.
- Моя ты девочка, моя родная. Не плачь, все что не случается все к лучшему. Если тебя обижает Забир скажи мне. - Как же мне хотелось кричать то что он обидел так что, я обиделась на весь мир. Но я лишь сказала что он не обижает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро души
RomanceТёплый летний ветерок дул в лицо девушки, она стояла у балкона. Погрузившись в свои мысли. Как вдруг за её хрупким спиной прозвучал чей то незнакомый голос. - Серебро души!? Её тело покрылась мурашками, медленно убрав руки с перил, она посмотрела н...