9 (глава)

392 18 2
                                    

Он смотрел на нее прожигая взглядом. Дельфузе было интересно кто был тот человек,который произнес "Серебро души". Если он сказал это то значит и знает ее имени.
Когда уже все расходились,Дельфуза вышла на улицу.

- Салам - с Дельфузой поздровался высокий парень,с темно-карими глазами. Она посмотрела по сторонам.

- ВаСалам - решив отойти Дельфуза спустилась по лестницам.
За ней и этот парень.

- Меня зовут Ахсан. А тебя Дельфуза? - она повернулась к нему. Вспомнила что он обладатель того голоса. Сама не поняв Дельфуза улыбнулась.

- Да, мы знакомы ?

- Я брат Забира  (если кто не вспомнил это сын Куреш), а ты его жена знаю. - он смотрел на нее прожигая все ее внутренние органы. Свет луны освещала лицо Дельфузы. Она опустив взгляд, сказала.

- Приятно познакомиться, я пойду.-запустив руки в карманы Ахсан больше нечего не сказал. Он не мог понять почему она так манит к себе.

POV Дельфуза:

Я ушла  в машину, как говорят от греха по дальше. Он вызывал в дрожь на теле. Его голос , его глаза. Сама не осознавая я начала думать о нем. Мы наконец-то доехали до дома, дома объяснив все Закие и смыв макияж я легла. Из мыслей не уходил этот парень. До чего же он манящий.  А он женат? Пробежала густой дорожкой в голове вопрос. Забыв что я замужем , я потихоньку начала все больше и больше думать о нем. Успокаивала себя тем что , я забуду о нем через несколько дней. На следующий день я направилась на пары. Я одела кофту и длинную юбку. С легка накрасилась, кинув на одно плечо черный портфель пошла на учебу. Я опаздала на автобус как назло и поплелась пешком.

- Дельфуза! - меня кто-то позвал , я огляделась по сторонам и увидела его. Он был в джинсах, в футболке и с черными очками. Он подошел ко мне, внутри все сжалось.

-На учебу ?

- Угу

- Я составлю компанию.

- Лучше не стоит.

- Это был не вопрос - и он улыбнулся.

- Сколько тебе ?

- 19,тебе ?

- Интересно ?

- Нет - сказала я быстро и ускорила шаг. О Всевышний что я делаю ? С кем я вообще болтаю ? Интересно блин , конечно интересно. Опять в моей голове состоятся какой то очередной монолог.

- Мне 25 - сказал он подойдя чуть по ближе.

- Ладно я уже дошла,пока! - я направилась в здание. Из-за него я опаздала на тридцать минут. Ругая его в мыслях всеми возможными словами, писала какую то лекцию.

На телефон пришел смс:

"-Сильно злишься из-за того что опаздала?"

Я поняла кто это и опять эта дурацкая улыбка застыла на лице.
Но я не ответила, да бы не показывать что мне он интересен. Я замужем! Я замужем! Пыталась вбить себе в голову.

"-Я Ахсан, не узнала?"

"-Узнала. "

Я положила телефон пока меня не выгнали.
После пары я направилась в столовую. Но не забыла проверить смс от него.

-Выйди!

Было от него пять минут назад написано. Не знаю даже почему но я вышла. Глазами искала его.

- Меня ищешь? - за спиной прозвучал сильный мужской голос. Я вздрогнула.

-Не бойся ты, - он взял меня за плечи. Я быстро отошла.

- Не боюсь, чего хотел?

- Пойдем по обедаем?

- Нет

- Идем, поговорим

- О чем?

- Узнаешь - я пошла за ним в кофе рядом с университетом.

Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя