14(глава)

359 15 7
                                    

Утро для меня удалось сложной. Меня тошнило от всего, зелёный цвет одеяла больше всего бесил меня. Теплота которая разлеглась по всей комнате давила на горло. Я бегом направилась в ванную, зная что вот вот меня вырвет. Уперевшись за край ванны я села на пол. Наконец то,  стало легче. Холодная вода которая текла по всему телу довала освободится от плохого состояния души. Выйдя из ванны, я все таки решила набрать Забиру. Не знаю правильно ли я поступаю, не знаю что будет после этого. Но я окончательно решила во что бы то не стало, мне надо покончить с этим браком. Гудки были самые длинные в моей жизни, сердце стучало как будто выпрыгнет из груди. Но он не взял трубку, тогда я решила что первым делом я слегка поговорю с мамой Камиллой.
Я не так как обычно а медленно пошла в комнату к маме. Слегка постучалась и вошла в комнату.

- Дочка, проходи. - я подошла и села рядом с ней на кровать и обняла ее.

- Дельфеза моя что с тобой? - она уже знала когда я так веду себя что чтото точно случилось. Я незнала как начать этот трудный разговор.

- Мам, я бы хотела спросить.

- Спрашивай дочка. - поправив мамин платок, я начала.

- Как бы вы отнесли.... - на мой телефон позвонили. Это был Забир.

- Мам , я выйду. - слегка улыбнулась и вышла из комнаты.

- Забир?!

- Слушай, - переведя дыхании он продолжил. - Ты должна приехать в Германию. Я заказал тебе билет, ночью у тебя вылет.

- Но... - я была в шоке. У меня все слова потерялись. Зачем?! Огромный вопрос застрял у меня в голове.

- Подожди, ты мне очень нужна приезжай.

- Хо..ро..шо...

Выключив телефон я побежала к себе в комнату, слезы из глаз текли градом. Нервно я искала номер Ахсана. Я не понимала, почему ему сейчас я. Ведь все так хорошо шло. О Аллах1.

- Ахсааан, Ахсан. - из слез я уже не видела, все слова в один миг запутались в какую то цепочку.

- Успокойся, что с тобой? Дельфуза?! Спокойно.

- Ахсаан.

- Всё нормально, садись! Вдох выдох. Успокойся. - я успокоилась и всё рассказала Ахсану. Он говорил что разузнает зачем я там Забиру. Но к вечеру я собрала вещи и поехала в аэропорт вместе с отцом Забира. 
В самолёте я смотрела в окно, смотрела как самолёт взлетает все выше к небу. На душе стало спокойно, и как то хотелось чтоб этот самолет так же опустился на землю и разбился в крах. Быстро отагнав эти мысли я уснула. Уже было светло и мы приземлились в Германию. Незнала что ждет впереди, незнала что будет. Но я доверилась Всевышнему и прошагала вперед.

Серебро душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя