Примечания:
Таким шрифтом написаны мысли Агаты
Приятного чтения 💖
_______________________________________
-Что? Вы не можете меня арестовать! - я очень сильно дергалась, так что им пришлось меня вырубить.Очнулась я в камере. Ничего не обычного там не было:серые стены, серая решетка.
Нет,это ещё не конец. Ведь он не может наступить так рано!
Тут было очень холодно и сыро. Интересно, как родственники отнеслись к этому?-А Александр?! Когда я его теперь увижу?- случайно подумала я вслух
- Ну если поднимешь глаза, то можешь сейчас увидеть-услышала я голос Александра
-Александр!
-Ага, он самый. Как ты?
-Нууу, это сложно назвать райским наслаждением.
Вдруг в помещение входит человек в форме
-Агата Харрис, вы объявляетесь невиновной
-Да? Вы нашли убийцу? - спросила я
-Да, в смерти Аннет виноват Чарльз. Вы можете забрать свою девушку - обратился он к Александру
-Ну что, любимая, поехали - сказал он с ухмылкой на лице и подмигнул.
Мы приехали домой. Всем было всё равно. Я пошла к себе чтобы наконец-то принять душ и пероедеться. Как только я зашла в душ поняла что не закрыла дверь.
Блин, наверно надо выйти и закрыть. Я вышла в одном полотенце. И тут в комнату заходит Александр.-Ну я вообще-то хотел просто поговорить, но если ты настаиваешь-с этими словами он впился в мои губы. А я ответила на поцелуй. Не знаю почему. Потом мы отстранились друг от друга.
-А вообще просто в душе была. Думаю нам не стоит продолжать... - сказала я-Ну я не настаиваю. И вообще пришёл тебя проведать. Ты на обед не спустилась.
-Ой блин, я забыла
-Я так и подумал. Если что твоя порция на кухне.-с этими словами он вышел. А я зашла обратно в душ.
Он такой милый и заботливый, но в тоже время заносчивый и надоедливый. А почему я ответила ему на поцелуй?!
Я решила сейчас не забивать свою голову мыслями, мне нужен был сон. Но также я была очень голодна. Голова ещё болела. Поэтому я попросила Марту принести мне обед в комнату. Я очень удивилась, когда на пороге увидела Александра.-Александр? А где Марта?
-Я ей дал немного отдохнуть и решил сам принести
-Спасибо
-Как себя чувствуешь?
-Хорошо, но только голова немного болит
-Может таблетку принести?
-Нет, спасибо, ты и так много для меня сделал.
-Мне не сложно
-Спасибо-сказала я и улыбнулась
-Ну я пойду, если что зови
Он вышел из комнаты.
Мне так хотелось чтобы он остался, но я думаю, что за это время я ему надоела. С этими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следу любви❤️
FanfictionФанфик написан после обновления (3.05.20) истории "Я охочусь на тебя" (приложение "Клуб романтики") Любовная линия с Александром 🍍❤️