Ну думаю вы догалываетесь, что произошло дальше. Когда они закончили легли спать в обнимку.
От лица Агаты:
Я проснулась. Александр еще мило спал. Я засмотрелась на его лицо.
-Любуешься? - спросил Алекс.
-Ага, конечно. Я в душ, а ты вставай.
-Ещё 5 минут...
-Ну ладно. Только 5!
-Эххх,ну ладно.
Я сходила в душ, а когда вышла увидела что Алекс опять спит. Я будить его не стала. Решила сходить в магазин за продуктами и пожарить блины. Когда я пришла с магазина заметила что Александр не спит.
-Проснулся? Будешь помогать готовить.
-Эээ, мы так не договаривались. Ну ладно.
Мы вместе приготовили блины и съели их.
-Ты собирайся и мы поедем в особняк за вещами.-сказал Саша
-Ладно...
-Не переживай. Пока я рядом тебя никто не тронет.
Я собралась и мы уже подъехали к дому. Кстати говоря, Макл и Джейк уже вернулись в Италию
(Ф-Фредерик, Д-Данте, А-Алекс, Я-Агата, Э-Элиза)
Д:Привет! Вы где были всю ночь?
Я:Нуууу. Мы задержались в городе и переночевали у меня в квартире.
А:И мы туда переезжаем.
Ф:Что?! Как?!
А:Ну мы хотим пожить только вдвоём.
Ф:Вы встречаетесь?
А:Да.
Ф:Ладно, а приехали зачем?
Я:За вещами. Мы соберём и уедем.
А:Да, мы побежали.И мы поднялись на верх. Собрали чемоданы и Александр помог мне спустить мой вниз. А там уже все стояли.
Э:Агата, прости меня, пожалуйста. Я не знаю почему я тогда так сделала. Мне правда очень жаль.
Я:Ну ладно, не могу долго злиться.
А: Ну нам пора.Мы со всеми попрощались, сели в мою машину и поехали в город. Я не знала куда мы едем, потому что Александр был за рулём. Он сказал что у него для меня сюрприз. Мы долго ехали, почти на другой конец города. Примерно через 30 минут мы были на месте. А остановилсись мы у питомника. Алекс попросил ждать его в машине. Через 5 минут он вышел с собачкой на руках.

Я была безумно рада. Я недавно говорила ему что мечтаю о собаке, но не знала что он исполнит мою мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следу любви❤️
FanfictionФанфик написан после обновления (3.05.20) истории "Я охочусь на тебя" (приложение "Клуб романтики") Любовная линия с Александром 🍍❤️