Не Мой День

267 22 5
                                    

Я проснулась. Голова уже не болела. Часы показывали 19:36.
Я быстро привела себя в порядок и решила спуститься. Семья сидела за столом и ужинала.

-О, Агата, тебе лучше? - поинтересовался Данте

-Да, спасибо

-Присоединяйся к нам-предложила Элиза

-Спасибо, я не голодна.

Я пошла на кухню чтобы попить воды. Налила стакан и уже сделала один глоток как

-Как ты?

Я так испугалась что аж подавилась.

-Александр? Не пугай так больше. Мне лучше

-Извини, не хотел. Может прогуляемся, раз тебе лучше?

-Да, давай

Мы пошли в сторону небольшого пруда. Там, где Элиза потеряла серёжку. Сели на небольшую скамью.

-Агата, - начал Алекс - я хочу сказать что ты мне давно нравишься. При виде тебя моё сердце бьётся в 100 раз чаще, чем обычно.

-Александр, ты мне тоже- и он наклонился ко мне чтобы поцеловать. Но потом резко отстранился и засмеялся.

-Какая же ты наивная- после этих слов мне стало плохо. В прямом смысле этого слова. Я почувствовала, что сейчас упаду в обморок. Это и произошло.

Я очнулась в своей комнате. Судя по погоде было позднее утро. Я попыталась встать, но у меня сильно заболела голова. Тут дверь комнаты открывается.

-Мм, уже очнулась? Я тебе воды принёс. - сказал входящий в комнату Александр-как себя чувствуешь?

-Ужасно. Голова болит.

-Ты прости за тот розыгрыш. - и я тут вспомнила что произошло. На меня нахлынула буря эмоций и я заплакала. Александр это увидел и подсел на край кровати приобнимая меня. - Я правда не знал что так получится

-Оставь меня одну-сказала я

-Ты уверена?

-Да

-Хорошо, через 30 минут обед.

Я пришла в себя, умылась, оделась и спустилась. Свободное место было только с Александром.
Вот подстава
Я со всеми поздоровалась и пошла на кухню,решила поесть там. Все уже поели, а я всё ещё не приторонулась к еде. Я сидела и думала. Из раздумий меня вывли сильные мужские руки, обнявшие мою талию.

-Данте, мне не до тебя-сказала я, думая что там Данте. Но руки не отпускали меня. Я решила повернуться и увидела

-Александр? - у меня навернулись слёзы. Я отвернулась чтобы он их не видел

-Агата, ещё раз, прости меня - я молчала

-Ты чего не ешь? - спросил Александр

-Не хочу

-Агата, ты и так двое суток не ела. - Он подошёл ко мне с другой стороны, взял вилку и наоклол на неё салат. - Агата, подними голову.

Я подняла. Он увидел, что моё лицо в слезах. Я просто смотрела в пол. Не могла ему в глаза. Он взял меня на руки и донёс к себе. Александр посадил меня на кровать, а сам полез в тумбочку.

-Пей

-Что это?

-Это успокоительное, Агата-я выпила таблетку - А теперь поговорим.

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя