Новое Начало

191 17 4
                                    

-Александр? - спросила я.

-Это тебе, красотка. - и он дал мне на руки собаку.

-Спасибо огромное, обожаю тебя! - и я его поцеловала.

-Ладно, нам надо ещё в зоомагазин заехать. Кстати как его назовём?

- Давай Люцифер?

-Хм... Странно, ну ладно.

Мы поехали в зоомагазин и купили всё для Люци. Далее мы поехали домой. Когда мы вошли в квартиру она была украшена лепестками роз. На столе стоял салат и 2 бокала. Когда я повернулась спросит у Александра что это, то увидела его на одном колене с кольцом в руке.

-Агата, ты выйдешь за меня?

Глаза наполнились слезами счастья. Я была приятно удивлена.

-Конечно!-он надел мне кольцо на палец и мы поцеловались. После этого мы обустроили место для Люци и устроили романтичный ужин. Мы решали когда устроим свадьбу, да и вообще как дальше жить будем. Решили купить квартиру побольше. Потом меня резко затошнило и я пошла в туалет. Это повторилось несколько раз. А потом до меня дошло что мы с Сашей не предохранялись.

-Алекс, можешь, пожалуйста, сходить в аптеку.

-Да, а за чем? За углём?

-Не совсем... За тестом на беременность.

-Да, я схожу.

Александр ушёл, и вернулся через 10 минут. Я ушла делать тест. Он оказался положительным. Я была рада, но мне было страшно что скажет Александр. Я боялась что он меня кинет. Я собралась и вышла к нему.

-Я..... Беременна.

Он подошёл ко мне и поцеловал.

-Я так счастлив. У нас будут самые прекрасные дети!
_______________________________________
Напишите, пожалуйста,в коментарии хотите ли вы видеть продолжение истории (ну например свадьбу, беременность Агаты и т. д)

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя